поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
11.1. Передний мост Mondeo
11.2. Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
11.3. Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин
11.4. Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса
11.5. Проверка защитных манжет зубчатой рейки
11.6. Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет
11.7. Проверка подшипника поперечного рычага подвески
11.8. Проверка зазора колесного подшипника
11.9. Замена переднего поперечного рычага подвески
11.10. Демонтаж и монтаж амортизационной стойки
11.11. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
11.12. Замена манжет рулевого механизма
11.13. Замена поворотной опоры рулевого механизма
11.14. Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки
11.15. Замена амортизатора (универсал)
11.16. Рулевой механизм с усилителем
11.17. Шины и диски
11.18. Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха
11.19. Замена колеса
11.20. Проверка состояния шин
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


11.2. Фактор обслуживания – геометрия переднего моста

Правильное «базовое положение» передних колес является решающим моментом того, послушно ли следуют передние колеса на виражах, на ровных отрезках или длинных прямолинейных участках автомагистралей. Уже крепкие «толчки» бордюрного камня могут чувствительно «вывести из равновесия» геометрию передних колес. Выбитые шарниры и резиновые опоры или ненадлежащий ремонт также оказывают негативное влияние на динамические свойства. Поэтому передайте визуальный осмотр ходовой части мастерской, имеющей соответствующее измерительное оснащение. Отрегулированные передние колеса, как и внимательный водитель, разумеется, пойдут строго по следу. И, конечно, тогда, когда обе передние шины происходят из одной «шинной пекарни» и к тому же имеют одинаковые протекторы и предписанное давление воздуха. Проверьте базу и понаблюдайте за наличием следующих симптомов

  • Косо установленное рулевое колесо является первым признаком «перекосившихся» передних колес. Поэтому всегда обращайте внимание на то, что при прямолинейном движении и рулевое колесо также должно «стоять» прямолинейно.
  • Согласованы ли передние колеса при прямолинейном движении с положением рулевого колеса?
  • Движется ли ваш Mondeo на ровном участке прямо «без приложения рук»? Или он постоянно меняет направление движения то вправо, то влево?
  • Возвращается» ли рулевое колесо после выхода из поворота «добровольно» в положение для прямолинейного движения?
  • Имеют ли одинаковый износ передние шины? Посмотрите на кромки шин, имеют ли они одинаковые следы износа?

« предыдущая страница
11.1. Передний мост Mondeo
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.