поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
13.1. Аккумуляторная батарея и стартер
13.2. Генератор
13.3. Проверка уровня электролита в аккумуляторе
13.4. Уход за контактами
13.5. Проверка аккумуляторной батареи
13.6. Запуск двигателя «со стороны» – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем
13.7. Толкание автомобиля
13.8. Буксировка автомобиля
13.9. Зарядка аккумуляторной батареи
13.10. Замена аккумуляторной батареи
13.11. Выявление тайных потребителей электроэнергии
13.12. Проверка регулятора напряжения
13.13. Замена приводных ремней
13.14. Замена ременного прижимного ролика
13.15. Демонтаж и монтаж генератора
13.16. Замена стартера
13.17. Наружное освещение
13.18. Никаких больших проблем – замена ламп накаливания
13.19. Временная мера – регулировка фар «перед стенкой»
13.20. Сигнальные устройства
13.21. Проверка выключателя сигнала торможения
13.22. Проверка звукового сигнала
13.23. Инструменты и управляющие устройства
13.24. Проверка функционирования выключателя
13.25. Демонтаж и монтаж комбинированного прибора
13.26. Не всегда просто следовать – «извилистыми» дорогами проводов
13.27. Защита от перегрузок – предохранители в салоне и моторном отсеке
13.28. Выполняется быстро – замена предохранителей
13.29. Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле
13.30. Раскладка предохранителей и реле
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


13.9. Зарядка аккумуляторной батареи

Ежемесячно проводите дозарядку демонтированного или отправленного в «зимнюю спячку» аккумулятора. В совершенно разряженном аккумуляторе образуются кристаллы серной кислоты, которые осаждаются на стенках. Последствия: со временем ячейки «стекленеют» и становятся совершенно непригодными. К тому же разряженные аккумуляторы замерзают при минусовых температурах, ниже –4 могут даже трескаться. Напротив, чрезмерно заряженные аккумуляторы невосприимчивы к холоду. Если нужно устанавливать аккумулятор, то для «сохранения заряда» в любом случае отсоедините минусовой провод (подключение к массе).

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. отсоедините минусовой провод (подключение к массе) от аккумулятора. Плюсовой провод зарядного устройства (красный) подключите к плюсовому полюсу, минусовой провод (черный) соответственно к минусовому полюсу аккумуляторной батареи.
  2. Зарядный ток вначале должен составлять около 10% от емкости аккумулятора (например, 4,0 А для аккумулятора с 43 А·ч) и во время процесса зарядки должен автоматически снижаться.
  3. Во время процесса зарядки сверху ячеек образуются крошечные пузырьки газа из водорода и кислорода. Эта смесь испаряется через вентиляционные отверстия или центральную систему вентиляции в атмосферу. При этом речь здесь идет об особо взрывоопасном гремучем газе. Поэтому будьте осторожны в закрытых помещениях. Если вы почувствовали носом едкий запах, его концентрация в помещении стала опасной.
  4. Таким образом, основательно позаботьтесь о надлежащей вентиляции рабочего места. Это касается прежде всего ситуации, когда имеют место сильные зарядные токи. Гремучий газ может появляться и воспламениться, впрочем, при появлении «разрядов», подключении и отключении зарядного устройства или проводов аккумулятора. Поэтому соблюдайте предписания по технике безопасности.

    Ежемесячно освежать аккумулятор при «зимней спячке».


« предыдущая страница
13.8. Буксировка автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
13.10. Замена аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.