поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
18.1. Стартер
18.2. Аккумулятор и генератор
18.3. Система впрыска бензина
18.4. Тормоза
18.5. Система впрыска - дизель
18.6. Электрический стеклоподъемник
18.7. Система обогрева
18.8. Система охлаждения
18.9. Сцепление
18.10. Двигатель и система
18.11. Сигналы торможения
18.12. Стеклоочиститель
18.13. Система смазки
18.14. Термостат
18.15. Система звуковой и световой сигнализации
18.16. Щетки стеклоочистителя
18.17. Система замков с центральным управлением
18.18. Свечи зажигания
18.19. Прокладка головки блока цилиндров
 


18.9. Сцепление

Причина
Устранение
А. Сцепление пробуксовывает.
  1. Регулировочная автоматика дефектна; начальное давление в системе (1 бар) слишком высокое (зажат клапан первичного давления).
  2. Прокладки сцепления изношены.
  3. Прижимное усилие сцепления мало.
  4. Прокладка сцепления замаслена.
  5. Сцепление было перегрето.
  1. При необходимости замените главный ведомый цилиндр сцепления с подшипником выключения сцепления, смените клапан начального давления.
  2. Замените ведомый диск.
  3. Замените нажимной диск сцепления. Ведомый диск сразу замените вместе с ним.
  4. Уплотнительное кольцо радиальных валов на коленчатом вале или входном вале коробки передач негерметично. Замените изношенное кольцо.
  5. Проверьте маховик двигателя, при необходимости отшлифуйте, полностью замените сцепление.
Б. Сцепление не разделяется.
  1. Смотрите А1.
  2. Ведомый или ведущий цилиндр сцепления дефектный.
  3. Воздух в гидравлической системе.
  4. Ведомый диск зажат на вале коробки передач.
  5. Ведомый диск разбит.
  6. Ведомый диск перекошен или сорвана прокладка.
  7. Прокладка после длительного стояния приржавела к маховику.
  1. Замените дефектные цилиндры.
  2. Долейте жидкость; провентилируйте сцепление.
  3. Основательно почистите и слегка смажьте шлицевое соединение.
  4. Замените ведомый диск.
  5. Трогайтесь с места, как описано в разделе «Езда без включения сцепления». Постоянно держите педаль сцепления нажатой. Резко надавите на педаль газа и затем отпустите, чтобы сцепление поломалось.
  6. Дефектные детали замените.
В. Сцепление не разделяется и пробуксовывает одновременно.
Автоматический привод сцепления дефектный. Замените. 
Г. Сцепление дергает.
  1. Смотрите А3.
  2. Двигатель или подвеска коробки передач ослаблена или дефектна.
  3. Твердые зоны (неровности на маховике или нажимном диске).
  4. Неправильные прокладки (степень твердости). Гаситель крутильных колебаний изношен.
  1. Закрепите или замените подвеску двигателя или коробки передач.
  2. Маховик в дальнейшем нужно заменить, нажимной диск замените сразу.
  3. Замените ведомый диск.
Д. Шумы в сцеплении.
  1. Дисбаланс нажимного диска сцепления или ведомого диска.
  2. Пружина гасителя крутильных колебаний изношена.
  3. Подшипник выключения сцепления дефектный.
  4. Соединительные элементы в автоматическом приводе сцепления изношены (сломаны).
  1. Замените дефектные детали.
  2. Замените ведомый диск.
  3. Замените центральный распределительный цилиндр с встроенным подшипником выключения сцепления.
  4. Замените автоматический привод сцепления.

« предыдущая страница
18.8. Система охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
18.10. Двигатель и система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.