поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
3.1. Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
3.2. Наружная мойка
3.3. Мойка двигателя
3.4. Чтобы все оставалось в движении, обратитесь в службу смазывания
3.5. Хотите сохранить материальные ценности – ухаживайте за окраской
3.6. Уход за лакировкой
3.7. Снижение ценности товара – безобразные дефекты окраски
3.8. Устранение дефектов от ударов камней
3.9. Полировка мелких царапин
3.10. Устранение крупных царапин
3.11. Установка для мойки стекол
3.12. Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя
3.13. Заливка воды в стеклоомыватель
3.14. Замена резины щетки стеклоочистителя
3.15. Установка сопла стеклоомывателя
3.16. Монтаж и демонтаж сопла стеклоомывателя
3.17. Демонтаж и монтаж рычага стеклоочистителя
3.18. Демонтаж и монтаж электродвигателя переднего стеклоочистителя
3.19. Демонтаж и монтаж электродвигателя заднего стеклоочистителя
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


3.4. Чтобы все оставалось в движении, обратитесь в службу смазывания

Кто хорошо смазывает, тот хорошо и ездит – капелька масла, хорошо дозированная щепотка смазки или капля добавленного силикона иногда делают чудеса: легко подвижным становится все, что сдавлено, зажато, нужно оторвать или заржавело. Следующее правило Фауста следует принять во внимание: повсюду там, например, в шарнирах и сочленениях с тесной посадкой, куда не может проникнуть смазка, первый выбор это масло или смазочный аэрозоль. Трущиеся друг о друга поверхности, напротив, смазываются лучше смазочной пастой или силиконовой смазкой.

  • Петли дверей, капота двигателя и задней двери могут иногда обойтись и каплей масла.
  • Установочное крепление дверей остается в «спортивной» форме после небольшой дозы универсальной смазки.
  • Замковые щеколды дверей, капота двигателя и задней двери целесообразно обрабатывать распыляемой смазкой или смазочной пастой. В тех местах, где видны тросовые тяги, к примеру, на замковые пластины капота наносится немного смазки и посредством многократного движения рычага она проникает в обмазку тяги.
  • Замковые цилиндры и направляющие не позднее начала холодного периода следует снабдить на зиму силиконовым аэрозолем: силикон смазывает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. Поэтому у сильного мороза нет никаких шансов заблокировать замок.
  • Нижний болт крышки подшипника стопорной скобы капота следует смазать маслом.
  • Петли капота двигателя смазываются маслом или увлажняются смазочным аэрозолем.

« предыдущая страница
3.3. Мойка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5. Хотите сохранить материальные ценности – ухаживайте за окраской

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.