поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
5.1. «Сок» со многими талантами – моторное масло
5.2. Проверка уровеня моторного масла
5.3. Замена моторного масла и масляного фильтра
5.4. Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 



5.3. Замена моторного масла и масляного фильтра

20 000 км (бензин.) 15 000 (дизельн.) 12 месяцев

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вначале следует проехать, чтобы масло оказалось прогретым. Только в этом случае частицы грязи «поднимаются» из масляного поддона и переходят в приемную ванну.
  2. Приподнимите автомобиль, при этом он должен находиться в горизонтальном положении.
  3. Установите приемную емкость достаточного размера, таз или обрезанную пластиковую масляную емкость под сливным отверстием.
  4. Отвинтите резьбовую пробку маслосливного отверстия с помощью накидного ключа – это сбережет головку пробки – и слейте отработанное масло. При отвинчивании будьте осторожны – горячее масло, как вода, вытекает из масляного картера (опасность обваривания). Резьбовая пробка маслосливного отверстия в принципе устанавливается только с новым уплотнительным кольцом.

    Защита от ударов камней: Резьбовая пробка масло-сливного отверстия располагается в направлении движения под масляным картером. Если сливается только теплое моторное масло, то масляный шлам также не остается в масляном поддоне.

  5. Опорожните приемную емкость и переместитесь в зону расположения масляного фильтра под двигателем. В Duratec-VE фильтр лучше освобождать посредством ключа для стяжных хомутов. Если он отсутствует, то «постучите» прочной отверткой по металлическому корпусу (внимание: опасность обваривания – стекает горячее масло) и используйте ее затем в качестве воротка. Четырехцилиндровые Mondeo имеют фильтровый патрон, который вытаскивается из корпуса фильтра. Перед утилизацией фильтра как специальные отходы его также следует освободить от отработанного масла, слив его в приемную емкость.

    «Скрыт» в корпусе масляного фильтра: патрон фильтра.

    1 — Прокладка,
    2 — Гидравлический выключатель,
    3 — Корпус масляного фильтра,
    4 — Масляный фильтр,
    5 — О-уплотнительное кольцо,
    6 — Крышка масляного фильтра.

  6. Перед тем как навинтить (вставить) новый фильтр, слегка смажьте уплотнительное кольцо и крепко затяните фильтр.
  7. Залейте необходимое количество масла (смотрите таблицу) и кратковременно запустите двигатель (автомобиль стоит на месте). Как только контрольная лампа давления масла гаснет, это означает, что масляный фильтр заполнен.
  8. Проверьте масляный фильтр и резьбовую пробку маслосливного отверстия на герметичность.
  9. Поставьте автомобиль снова на колеса.

« предыдущая страница
5.2. Проверка уровеня моторного масла
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4. Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.