поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Периодичность обслуживания автомобилей
2.2. Каждые 10 000 км или 1 раз в год
2.3. Каждые 40 000 км
2.4. Каждые 60 000 км или через 2 года
2.5. Проверка уровня моторного масла
2.6. Замена моторного масла и фильтра
2.7. Места возможных утечек моторного масла и их определение
2.8. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
2.9. Проверка герметичности системы охлаждения
2.10. Свечи зажигания
2.11. Замена воздушного фильтра
2.12. Замена топливного фильтра
2.13. Замена клапана вентиляции картера двигателя
2.14. Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха
2.15. Проверка уровня масла в коробке передач
2.16. Проверка уровня масла в заднем мосту
2.17. Проверка состояния защитного чехла приводного вала
2.18. Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач
2.19. Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
2.20. Проверка уровня и замена тормозной жидкости
2.21. Проверка состояния подвески
2.22. Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления
2.23. Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера
2.24. Рекомендации по моторным маслам
2.25. Технические данные
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.22. Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления

Крышка компенсационного бачка с измерителем уровня

А – на холодном двигателе,

В – на горячем двигателе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, совершив поездку на расстояние примерно 15 км.
2. После выключения двигателя немедленно проверить уровень жидкости в системе усилителя рулевого управления.
3. Отвинтить крышку компенсационного бачка с жидкостью и вытереть насухо измеритель уровня, который расположен с нижней стороны крышки компенсационного бачка, и повторно установить и снять крышку. Определить по измерителю уровень жидкости, который должен находиться между двумя отметками.
4. При пониженном уровне жидкости долить жидкость (спецификация ESPM-2C-166H) до нормального уровня. Доливать только новую жидкость.
5. После доливки жидкости запустить двигатель и несколько раз повернуть рулевое колесо от упора до упора, что обеспечивает удаление воздуха из системы.

« предыдущая страница
2.21. Проверка состояния подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
2.23. Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.