поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Техническая характеристика
5.2. Топливо
5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.5.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
5.5.2. Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры
5.5.3. Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
5.5.4. Снятие и установка карбюратора
5.5.5. Разборка карбюратора
5.5.6. Сборка карбюратора
5.5.7. Регулировка быстрого холостого хода
5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г

Модернизированный карбюратор Pierburg 2V, установленный на поздние двигатели 1,8 дм3

1 – подающий топливный шланг,

2 – расположение вращающегося вертикального шарнирного зажима,

3 – шланг диафрагмы,

4 – клапан сброса вакуума управления заслонкой вторичной камеры

Электрические соединения модернизированного карбюратора Pierburg 2V, установленного на поздние двигатели 1,8 дм3

1 – жгут проводов,

2 – клапан сброса вакуума устройства управления заслонкой вторичной камеры,

3 – заземление,

4 – первоначальный подключение катушки зажигания

На двигателях с сентября 1986 установлен измененный карбюратор, который включает вторичную оттяжную диафрагму заслонки, уменьшающую потребление топлива. Если модернизированный карбюратор должен быть установлен на более ранние модели, всегда использовать новую прокладку и выполнять следующие действия:

 – подсоединить разъем специальным кабелем;
 – отсоединить положительный провод от катушки зажигания и подключить клеммы нового кабеля к положительному контакту катушки и отсоединенному проводу положительного потенциала;
 – соединить контакт заземления оплетки с одним из винтов крепления катушки зажигания.

« предыдущая страница
5.5.7. Регулировка быстрого холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
5.6. Карбюратор WEBER 2V

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.