поиск   в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Техническая характеристика
5.2. Топливо
5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.6.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
5.6.2. Снятие и установка карбюратора
5.6.3. Сборка и регулировка карбюратора
5.6.4. Регулировка зазора воздушной заслонки
5.6.5. Регулировка зазора промежуточной ступени
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 



5.6. Карбюратор WEBER 2V

Карбюратор Weber 2V

Карбюратор Weber 2V с вертикальным потоком и автоматической заслонкой. Открытие дроссельных заслонок последовательное.

Двухкамерные карбюраторы Weber устанавливаются на двигатели OHC и DOHC.

В карбюраторе имеются главные дозирующие системы в первой и второй камере, система холостого хода первой камеры, переходные системы первой и второй камеры, экономайзер мощностных режимов, ускорительный насос, автоматическое пусковое устройство и электроподогреватель всасываемого воздуха.

Дроссельная заслонка второй камеры управляется вакуумом, создаваемым в первичной камере.

Обогрев автоматической воздушной заслонки только электрический. Вакуумное возвратное устройство приоткрывания заслонки является единым целым с корпусом.

Отличительной особенностью карбюратора является шаговый двигатель, управляющий положением дроссельной заслонкой. Этот двигатель управляется модулем электронного контроля зажигания МК II (модуль ESC II) и поддерживает стабильность холостого хода, а также управляет положением дроссельной заслонки при уменьшении оборотов, запуске и остановке двигателя. В результате достигается оптимальный расход топлива и низкий уровень СО.

« предыдущая страница
5.5.8. Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 г
^
к оглавлению
следующая страница »
5.6.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.