поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
5.1. Техническая характеристика
5.2. Топливо
5.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.8.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси
5.8.2. Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки
5.8.3. Снятие и установка клапана управления оборотами холостого хода
5.8.4. Снятие и установка измерителей потока воздуха
5.8.5. Снятие и установка топливных форсунок
5.8.6. Снятие и установка температурного датчика топливной магистрали
5.8.7. Снятие и установка регулятора давления топлива
5.8.8. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки на двигателе DOHC
5.8.9. Снятие и установка кислородного датчика (HEGO)
5.8.10. Снятие и установка угольного адсорбера
5.8.11. Снятие и установка электромагнитного клапана угольного адсорбера
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


5.8.5. Снятие и установка топливных форсунок

Топливная форсунка

1 – уплотнительное кольцо,

2 – входной фильтр,

3 – якорь,

4 – обмотка катушки,

5 – корпус,

6 – уплотнительное кольцо,

7 – игольчатый клапан,

8 – игла форсунки,

9 – электрический контакт

Топливная магистраль и форсунки


Расположение болтов крепления топливной магистрали на двигателе V6

Болты крепления топливной магистрали указаны стрелками.

Снятие топливной форсунки с магистрали

1 – удерживающий зажим,

2 – топливная магистраль,

3 – топливная форсунка

Топливная форсунка со снятыми уплотнителями

1 – топливная форсунка,

2 – уплотнители


Штуцер подачи топлива на топливной магистрали

Штуцер подачи топлива указан стрелкой.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатели OHC и V6 2,8 дм3
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На двигателях V6 снять крышку соединения дросселя, которая крепится тремя винтами.
3. Снять магистраль, соединяющую измеритель потока воздуха с впускным трубопроводом.
4. На двигателях ОНС снять крышку распределителя и поместить ее в сторону. При необходимости снять высоковольтные провода.
5. Снять разъем с клапана оборотов холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки и датчика температуры охлаждающей жидкости.
6. На двигателях V6 отсоединить трос дросселя от скобы регулятора топливного давления.
7. Медленно отсоединить вакуумную и топливную трубки от регулятора топливного давления и соединение подачи топлива от топливной магистрали.
8. Снять камеру избыточного давления и корпус дросселя.
9. Отсоединить провода топливных форсунок.
10. Отвинтить топливный кронштейн и снять его вместе с топливными форсунками.
11. Уплотнительные кольца и удерживающие зажимы на всех топливных форсунках подлежат замене, даже если только одну топливную форсунку необходимо вынимать из магистрали. Нижнее уплотнительное кольцо установлено между толстой и тонкой шайбами на конце форсунки.
12. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Уплотнительные кольца смазать силиконовой смазкой Ford-ESEM 1С171А. Проверить содержание СО.
Двигатели DOHC
13. Снять провод массы с аккумулятора.
14. Для улучшения доступа снять разъем с датчика температуры поступающего воздуха, провода высокого напряжения и трос акселератора или переместить их в сторону.
15. Медленно ослабить соединение подачи топлива к магистрали для снятия давления в топливной системе и отсоединить шланг.
16. Снять возвратный топливный шланг (указан стрелкой) с магистрали.
17. Снять вакуумную трубку с верхней части регулятора давления.
18. Снять разъемы с топливных форсунок и датчика температуры.
19. Отвинтить два болта крепления и снять топливную магистраль.
20. Извлечь топливные форсунки из головки блока цилиндров.
21. Уплотнительные кольца и удерживающие зажимы на всех топливных форсунках подлежат замене, даже если только одну топливную форсунку необходимо вынимать из магистрали. Нижнее уплотнительное кольцо установлено между толстой и тонкой шайбами на конце форсунки.
22. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Уплотнительные кольца смазать силиконовой смазкой Ford-ESEM 1С171А. Проверить содержание СО.
Двигатели V6, 2,4 и 2,9 дм3
23. Снять провод массы с аккумулятора.
24. Снять магистраль, соединяющую измеритель потока воздуха с впускным трубопроводом.
25. Отсоединить рычаг связи от корпуса дросселя и отвинтить 2 болта крепления скобы троса дросселя.
26. Отсоединить от корпуса дросселя вакуумные трубки, клапан вентиляции картера и регулятор давления топлива.
27. Отсоединить разъемы от датчика положения дроссельной заслонки, датчиков температуры двигателя и охлаждающей жидкости и клапана управления оборотами холостого хода.
28. Отвинтить 6 болтов "Тогх", которые крепят воздухозаборную камеру.
29. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.
30. Отсоединить трубку подачи топлива топливной магистрали и трубку возврата топлива.
31. Отвинтить болты крепления топливной магистрали и снять магистраль.
32. Снять крепежные зажимы и извлечь из магистрали топливные форсунки.
33. Уплотнительные кольца и удерживающие зажимы на всех топливных форсунках подлежат замене, даже если только одну топливную форсунку необходимо вынимать из магистрали. Нижнее уплотнительное кольцо установлено между толстой и тонкой шайбами на конце форсунки.
34. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Уплотнительные кольца смазать силиконовой смазкой Ford - ESEM 1С171А. Проверить содержание СО.
35. На двигателях с регулятором давления топлива раннего выпуска, если необходимо, подсоединить к магистрали новую входную топливную трубку. Новый соединитель поставляется с контрольным захватывающим кольцом и позволяет удерживать зубцы соединителя отведенными. Когда две половинки соединителя сжимаются вместе, кольцо выскакивает, что свидетельствует о том, что соединение прошло успешно.
36. Включить 5 раз зажигание, не включая стартер двигателя, чтобы поднять давление в топливной системе.

« предыдущая страница
5.8.4. Снятие и установка измерителей потока воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
5.8.6. Снятие и установка температурного датчика топливной магистрали

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.