поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
7.1. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
7.2. Механическая коробка передач типа МТ 75
7.2.1. Техническая характеристика
7.2.2. Обслуживание и ремонт
7.3. Автоматическая коробка передач А4LD
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


7.2. Механическая коробка передач типа МТ 75

Коробка передач трехваловая, классической конструкции, имеет пять синхронизированных передач для движения вперед (4 передача – прямая) и синхронизированную передачу заднего хода. Коробка установлена вдоль оси автомобиля за двигателем. Рычаг переключения передач установлен на полу автомобиля. Устанавливается на автомобили с октября 1988 года.

Основные различия по сравнению с коробкой передач типа N


Максимальный момент на входе
300 Нм
Метод уплотнения плоскостей картера
при помощи специальной герметизирующей пасты

Шестерни установлены на игольчатых подшипниках.

Задняя передача синхронизирована.

Внутренняя направляющая рычага переключения передач имеет защиту от случайного включения передачи заднего хода.

Передаточные числа

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ NRA И N9B

Передача
Передаточное число передачи
Передаточное число главной передачи
Полное передаточное число
1
3,89
3,92
 
 
 
 
 
15,248
2
2,08
8,153
3
1,34
5,252
4
1,00
3,920
5
0,82
3,214
Задний ход
3,51
13,759

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ N8B

Передача
Передаточное число передачи
Передаточное число главной передачи
Полное передаточное число
1
3,89
3,14
12,21
2
2,08
6,53
3
1,34
4,20
4
1,00
3,14
5
0,82
2,57
Задний ход
3,51
11,02

Смазка

Количество масла
1,20 дм3
Тип
масло для коробок передач Ford ЕSD M2C 186 A
Периодичность обслуживания
проверка уровня каждые 20 000 км либо раз в год; периодическая замена масла не предусмотрена

Моменты затягивания

Картер блока шестерен к картеру сцепления
20 – 27 Нм
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя
29 – 41 Нм
Крепление направляющей втулки выжимного подшипника сцепления
15 – 17 Нм
Обойма подшипника промежуточного вала:
  – 1 этап
15 – 20 Нм
  – 2 этап
ослабить на 60°
Крепление гайки подшипника
9 – 11 Нм
Крепление оси передачи заднего хода к картеру
8 – 11 Нм
Болт стопора передачи заднего хода к картеру коробки передач
18 – 25 Нм
Гайка промежуточного вала
200 Нм
Пробка стопора селектора
20 – 27 Нм
Пробка отверстия наполнения и слива масла
23 – 32 Нм
Крепление стопорного кольца шарикового подшипника вторичного вала
20 – 27 Нм
Выключатель фонарей заднего хода
10 – 14 Нм

« предыдущая страница
7.1.2.3. Разборка и сборка блока шестерен
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.1. Техническая характеристика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.