поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Введение
1.2. Идентификация автомобиля
1.3. Подъем автомобиля
1.4. Буксировка
1.5. Комбинация приборов
1.6. Капот
1.7. Запуск двигателя
1.8. Освещение и сигнализация
1.9. Замена лампочек
1.10. Вентиляция и отопление салона
1.11. Двери
1.12. Люк и багажник на крыше
1.13. Сиденья и подголовники
1.14. Зеркала
1.15. Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности
1.16. Замена колеса
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


1.7. Запуск двигателя

Выключатель зажигания с блокировкой рулевого колеса

Выключатель зажигания соединен с блокировкой рулевого колеса. Находится с правой стороны рулевой колонки.

Ключ в выключателе зажигания может занимать четыре обозначенных положения:

О – зажигание выключено, рулевое колесо заблокировано; для разблокирования рулевого колеса следует вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, слегка поворачивая руль вправо и влево для облегчения выхода блокирующего стопора;

I – зажигание выключено, рулевое колесо разблокировано; в этом положении можно включить автомобильный радиоприемник;

II – зажигание включено, все электрические цепи запитаны; в случае буксировки автомобиля ключ следует устанавливать в это положение (нельзя оставлять надолго ключ в этом положении при неработающем двигателе, так как это может привести к выходу из строя катушки зажигания);

III – стартер включен; поворот ключа в это положение требует преодоления сопротивления возвратной пружины. Ключ не остается в этом положении. После ослабления поворотного усилия сам возвращается в положение "II" (стартер выключен).


Предупреждение

Механизм выключателя зажигания не дает возможности включать стартер при работающем двигателе (это грозит повреждением стартера и зубчатого венца на маховике двигателя). Для включения стартера необходимо сначала повернуть ключ в положение "I" (а следовательно, выключить зажигание и двигатель, если он работал) и снова повернуть ключ в положении "III".


Запуск холодного двигателя

Для проверки теплового состояния двигателя следует повернуть ключ зажигания в положение "I" и спустя приблизительно 30 секунд посмотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его стрелка осталась в крайнем левом положении, то двигатель холодный и его следует запускать так, как описано ниже. Если двигатель теплый, необходимо следовать указаниям, приведенным ниже.

Во время запуска двигателя ручной тормоз должен быть затянут, а рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

В автомобилях с механической коробкой передач перед включением стартера следует нажать педаль сцепления до упора и держать ее в этом положении.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ КАРБЮРАТОРОМ С ИЗМЕНЯЕМЫМ СЕЧЕНИЕМ ДИФФУЗОРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Не нажимать на педаль акселератора. Карбюратор Ford (Motorcraft) с изменяемым сечением диффузора имеет автоматическое устройство запуска и подстраивается под температуру двигателя.
2. Включить стартер. Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то повернуть ключ в положение "I", подождать несколько секунд и снова включить стартер.

Предупреждение

Во время запуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора.


3. Если двигатель по-прежнему не запускается, подождать еще около 10 секунд и затем поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.
4. После запуска двигателя сразу же ослабить усилие на ключ, который сам вернется в положение "II".

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для запуска автоматического пускового устройства карбюратора следует два раза медленно выжать полностью педаль акселератора (до упора) и свободно ее отпустить.
2. Включить стартер (ключ в положении "III". Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то следует повернуть ключ в положение "I", подождать несколько секунд и еще раз включить стартер.

Предупреждение

Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.


3. После трех неудачных попыток запуска двигателя необходимо подождать около 10 секунд и поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.
4. После запуска двигателя сразу же ослабить усилие на ключ, который сам вернется в положение "II".
5. Если запущенный двигатель заглохнет, то следует повторить действия по запуску двигателя, сначала медленно нажав и отпустив педаль акселератора.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ, УПРАВЛЯЕМЫМ ВРУЧНУЮ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытянуть до упора рычаг пускового устройства карбюратора. Один раз медленно нажать и отпустить педаль акселератора (не нажимать ее позднее в процессе запуска двигателя).
2. Включить стартер (ключ в положении "III". Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то следует повернуть ключ в положение "I", подождать несколько секунд и еще раз включить стартер.

Предупреждение

Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.


3. Если после второй попытки двигатель не запустится, необходимо подождать около 10 секунд и поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.
4. После запуска двигателя сразу же ослабить усилие на ключ, который сам вернется в положение "II". По мере прогревания двигателя постепенно вдвигать рычаг пускового устройства карбюратора, обеспечивая равномерную работу двигателя. Запуск теплого бензинового двигателя.
5. Нажать педаль акселератора до половины ее хода и удерживать ее в этом положении.
6. Включить стартер. После запуска двигателя сразу же ослабить усилия на ключ и на педаль акселератора.
7. Если двигатель не запустится после трех попыток, то скорее всего он залит топливом (в его цилиндрах находится смесь, слишком обогащенная топливом).

Запуск теплого бензинового двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажать на педаль акселератора до половины ее хода и удерживать ее в этом положении.
2. Включить стартер. После запуска двигателя сразу же ослабить усилия на ключ и на педаль акселератора
3. Если двигатель не запустится после трех попыток, то скорее всего он залит топливом (в его цилиндрах находится смесь, слишком обогащенная топливом). Следует поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.

Запуск бензинового двигателя, залитого топливом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Медленно нажать педаль акселератора до упора, удерживать ее в этом положении и включить стартер. После запуска двигателя следует медленно ослаблять усилие на педаль акселератора по мере увеличения числа оборотов двигателя.

Запуск дизельного двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть ключ зажигания в положение "II". Загорается контрольная лампочка включения свеч накаливания.
2. Подождать, пока не погаснет контрольная лампочка включения свеч накаливания.
3. Нажать до упора педаль акселератора.

Предупреждение

При низких температурах окружающей среды для облегчения запуска перед включением стартера следует нажать на педаль сцепления, чтобы отключить коробку передач, содержащую загустевшее масло.


4. Включить стартер.
5. Если двигатель не запускается в течение около 20 секунд, то следует повернуть ключ в положение "I", подождать немного и повторить запуск двигателя.

Предупреждение

В случае невозможности запуска двигателя по причине отсутствия топлива, после заполнения бака топливом необходимо удалить воздух из топливной системы (см. подраздел 2.8).


Запуск двигателя при помощи дополнительного аккумулятора

Подключение дополнительного аккумулятора для запуска двигателя

1–4 – порядок подключения проводов.

Если аккумулятор автомобиля разряжен, то можно запустить двигатель, подключив другой, заряженный аккумулятор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключить клемму ( ) дополнительного аккумулятора (В) к клемме ( ) аккумулятора автомобиля при помощи специального пускового провода (соответствующего сечения).
2. Соединить клеммы (-) обоих аккумуляторов вторым пусковым проводом.

Предупреждение

Сначала следует подключать провода к дополнительному аккумулятору во избежание искрения в случае случайного прикосновения клеммой провода к массе автомобиля.


3. Не следует отключать дополнительный аккумулятор сразу же после запуска двигателя, когда он работает на повышенных оборотах холостого хода. Необходимо подождать, пока двигатель не нагреется и не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода.

« предыдущая страница
1.6. Капот
^
к оглавлению
следующая страница »
1.8. Освещение и сигнализация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.