поиск в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
10.1. Технические характеристики
10.2. Передние тормоза
10.3. Задние тормоза
10.4. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
10.5. Удаление воздуха из тормозной системы
10.6. Регулировка ручного тормоза
11. Кузов
12. Электрооборудование
 



10. Тормозная система

Рабочая тормозная система приводится в действие гидравлически. В системе используется вакуумный усилитель тормозов. Тормозная система состоит из двух контуров. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанные. Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.

Передние тормоза

Передние тормоза – дисковые. В них используются полные диски и плавающие суппорта с одним поршнем.

Наружный диаметр тормозного диска
240 мм
Толщина диска:
  – номинальная
12,65 мм
  – минимально допустимая
11,3 мм
Максимальные биения диска
0,15 мм
Диаметр цилиндра суппорта
54,0 мм
Тип тормозных колодок
Girling D 600 FF
Размеры колодок
38 x 111 мм
Толщина накладок (без пластины основы):
  – номинальная
12,5 мм
  – минимально допустимая
около 1,5 мм

Задние тормоза

Задние тормоза барабанные и оснащены механизмом автоматической регулировки зазора колодок.

Марка:
  – берлина 1,3 и 1,6 дм3
DBA
  – берлина 2,0 дм3 и комби
Girling
Рабочий диаметр тормозного барабана:
  – берлина 1,3 и 1,6 дм3
203,2 мм
  – берлина 2,0 дм3 и комби
228,6 мм
Ширина колодок:
  – берлина 1,3 и 1,6 дм3
38,1 мм
  – берлина 2,0 дм3 и комби
57,1 мм
Диаметр рабочих тормозных цилиндров:
  – берлина 1,3 и 1,6 дм3
19 мм
  – берлина 2,0 дм3 и комби
20,64 мм
Толщина накладок:
  – номинальная:
     • колодка синхронная
4,75 мм
     • колодка асинхронная
3,25 мм
  – минимально допустимая:
1 мм
Тип колодок
N/ F 360 IF.FF

ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА

Главный тормозной цилиндр

В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.

Регулятор давления

Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.

Главный тормозной цилиндр
Марка
Bendix или Ate
Диаметр поршней
22,0 – 22,2 мм
Вакуумный усилитель тормозов
Действующий диаметр
227 мм

Моменты затягивания

Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса
5 – 75 Нм
Несущий диск к рычагу
52 – 64 Нм
Соединения гидравлических трубопроводов
68 – 95 Нм
Деаэратор
максимально 10,5 Нм
Гайка крепления колеса
100 Нм

« предыдущая страница
9.2.6. Замена подшипников ступицы заднего колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1. Технические характеристики

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.