поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.3.1. Двигатель
3.1.3.2. Головка блока цилиндров
3.1.3.3. Блок цилиндров двигателя
3.1.3.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.3.5. Коленчатый вал
3.1.3.6. Система газораспределения
3.1.3.7. Подвеска двигателя
3.1.3.8. Система охлаждения
3.1.3.9. Карбюратор
3.1.3.9.1. Карбюратор Ford с изменяем сечением диффузора
3.1.3.9.2. Карбюраторы Weber
3.1.3.9.3. Карбюратор Pierburg
3.1.3.10. Система впрыска топлива
3.1.3.11. Система зажигания
3.1.3.12. Сцепление
3.1.3.13. Механическая четырехступенчатая коробка передач
3.1.3.14. Механическая пятиступенчатая коробка передач
3.1.3.15. Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD
3.1.3.16. Приводной вал и задний мост
3.1.3.17. Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.3.18. Передняя подвеска
3.1.3.19. Задняя подвеска
3.1.3.20. Тормозная система
3.1.3.21. Электрическое оборудование
3.1.3.22. Общие данные
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.3.9.2. Карбюраторы Weber

Элементы двухкамерного карбюратора Weber 84 HF и 85 HF

А – крышка карбюратора,
В – корпус пускового устройства,
С – крышка пускового устройства с биметаллической пружиной,
D – жиклер холостого хода II камеры,
Е – вакуумный регулятор второй
камеры,
F – шаговый двигатель регулировки холостого хода (только Weber 85 HF),
G – винт регулировки состава смеси холостого хода (содержания СО),
Н – диафрагма ускорительного насоса,
J – диафрагма обогащающего устройства полной нагрузки (полной мощности),
К – диафрагма обогащающего устройства средних нагрузок,
L – поплавок,
М – эмульсионная трубка I камеры,
N – жиклер холостого хода I камеры,
Р – игольчатый клапан,
Q – сетчатый топливный фильтр,
R – эмульсионная трубка II камеры

Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber

А – толкатель шагового двигателя,

В – ограничительный болт рычага дроссельной заслонки смеси

Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF

Стрелкой показан винт регулировки состава смеси холостого хода.

В двигателе 1,6 дм3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор Weber 84 HF 9510 CA.

С модели 1985 года в двигателе 2,0 дм3 типа NET применяется карбюратор Weber 85 HF 9510 CA (в автомобилях с механической коробкой передач) либо Weber 8 HF 9510 DA (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Конструкция основных элементов этих карбюраторов идентична карбюраторам Weber 83 HF, применяемым ранее в двигателях 2,0 дм3.

Карбюраторы Weber 84 HF и 85 HF содержат следующие новые элементы:

  – дроссельная заслонка смеси II камеры управляется вакуумом, образуемом во впускном коллекторе;
  – автоматическое пусковое устройство имеет электрический подогрев (только 85 HF – двигатель 2,0 дм3);
  – число оборотов холостого хода регулируется при помощи электрического шагового двигателя, приводящего в движение дроссельную заслонку I камеры. Этот двигатель получает управляющие сигналы от модуля управления зажиганием ESC II (только 85 HF – двигатель 2,0 дм3).

Проверка и регулировка карбюраторов Weber

Ниже приведена информация, касающаяся только проверки и регулировки холостого хода, а также снятия и установки шагового двигателя управления дроссельной заслонкой смеси 1-й камеры на холостом ходу карбюраторов Weber 85 HF 9510 CA и DA, применяемых в двигателях 2,0 дм3 типа NET.

Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода – двигатель 2,0 дм3 типа NET

Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.
2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.
3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя (А) (см. рис. Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber) шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом (В) рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.
4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта (В) и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.
5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.
6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.
7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.

Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм3 типа NET

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.
3. Удерживать в течение около 30 секунд число оборотов двигателя на уровне 3000 об/мин и отпустить педаль акселератора.
4. После стабилизации показаний обоих приборов прочитать содержание СО на холостом ходу.
5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО при помощи винта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF).
6. Установить пломбу на винт регулировки состава смеси холостого хода.

Предупреждение

Число оборотов холостого хода регулируется электронным модулем управления зажигания ESC II, который управляет шаговым двигателем, поворачивающим дроссельную заслонку смеси на холостом ходу. Этот узел не подлежит регулировке.


Регулировочные данные карбюраторов Weber

Карбюратор
84 HF 9510 СА (1/ 2 камера)
85 HF 9510 СА (1/ 2 камера)
85 HF 9510 DА (1/ 2 камера)
Диаметр камеры (мм)
28/ 30
30/ 34
30/ 34
Диаметр диффузора (мм)
21/ 23
25/ 27
25/ 27
Главный топливный жиклер
97/ 110
112/ 135
110/ 135
Главный воздушный жиклер
185/ 190
165/ 150
160/ 150
Эмульсионная трубка
F59/ F22
F22/ F22
F22/ F22
Топливный жиклер холостого хода
50/ 40
45/ 45
45/ 45
Установка поплавка – от верхнего края (мм)
6,0 ± 0,5
8,0 ± 0,5
8,0 ± 0,5
Отклонение пусковой воздушной заслонки при работе вакуумного регулятора (мм)
6,25 ± 0,25
9,0
8,0
Число оборотов ускоренного холостого хода (об/мин)
1700 ± 100
Число оборотов холостого хода (об/мин)
800 ± 25
800*
800*
Содержание СО (%)
1,0 ± 0,25
1,0 ± 0,25
1,0 ± 0,25

* Число оборотов холостого хода двигателя регулируется электронным модулем управления зажиганием ESC II.

« предыдущая страница
3.1.3.9.1. Карбюратор Ford с изменяем сечением диффузора
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.9.3. Карбюратор Pierburg

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.