поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.4.1. Двигатель OHC
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.3. Двигатель DOHC
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
3.1.4.9. Передняя подвеска
3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.12. Общие данные
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.4.1. Двигатель OHC

Воздухопровод нового типа двигателя ОНС, оснащенного впрыском топлива

А – эластичная трубка,

В – отверстие крепления,

С – хомут крепления

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Поршни

С февраля 1987 года (код 7В02) в двигателях ОНС 1,6 дм3 и с сентября 1986 года (код 6J15) в двигателях ОНС 2,0 дм3 уменьшено смещение оси поршневого пальца относительно оси поршня с 0,8 мм до 0,6 мм. Новые поршни не могут устанавливаться со старыми шатунами и наоборот.

Топливная система

С мая 1987 кода (код даты изготовления "HL") изменены некоторые регулировочные данные двухкамерных карбюраторов Weber, предназначенных для двигателей ОНС 2,0 дм3 – отклонение воздушной заслонки при начале работы вакуумного регулятора во всех карбюраторах Weber 85 HF составляет 8 мм.

С января 1988 года (код даты изготовления "JB") в двигателях с впрыском бензина устанавливается воздухопровод нового типа.

С мая 1988 года автомобили с двигателем ОНС 1,8 дм3 оснащаются новым карбюратором Pierburg с обозначением 85 HF 9510 КС. Его отличительным признаком является желтая точка на клапане обогащающего устройства.

Регулировочные данные карбюратора 85 HF 9510 КС
Диаметр диффузора:
  – 1-й камеры
23 мм
  – 2-й камеры
26 мм
Главный топливный жиклер:
  – 1- й камеры
102,5
  – 2-й камеры
102,5
Топливный жиклер холостого хода
45
Воздушный жиклер холостого хода
120
Число оборотов холостого хода
875 ± 25 об/мин.
Содержание СО
1,25 %
Отклонение воздушной заслонки
4 мм
Ход демпфера дроссельной заслонки смеси (dashpot)
1,6 – 2,4 мм

С июля 1988 года (код даты изготовления "JG") в двигателях ОНС 1,6 дм3 используется новый карбюратор типа 84 HF 9510 DB с электромагнитным клапаном, перекрывающим подачу топлива после выключения зажигания для предотвращения самовоспламенения.

Регулировочные данные карбюратора 84 HF 9510 DB

Число оборотов холостого хода: 875 ± 20 об/мин.
Содержание СО: 1%.

Остальные регулировочные данные такие же, как и в двухкамерном карбюраторе Weber 84 HF 9510 CA.

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта двигателей ОНС, находится в подразделе 4.1 и подразделе 3.1.3.1.


« предыдущая страница
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.