поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.4.1. Двигатель OHC
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.3. Двигатель DOHC
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.4.1. Система зажигания
3.1.4.4.2. Система впрыска
3.1.4.4.3. Схема системы ЕЕС IV двигателя DOHC 2,0 дм3
3.1.4.4.4. Проверка и регулировка системы ЕЕС IV
3.1.4.4.5. Устранение неисправностей
3.1.4.4.6. Проверка элементов системы ЕЕС IV
3.1.4.4.7. Система газораспределения
3.1.4.4.8. Головка блока цилиндров двигателя
3.1.4.4.9. Разборка двигателя
3.1.4.4.10. Сборка двигателя
3.1.4.4.11. Система смазки
3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
3.1.4.9. Передняя подвеска
3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.12. Общие данные
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.4.4.2. Система впрыска

Элементы системы впрыска Ford Motorcraft EFI двигателя DOHC

1 – впускной коллектор,
2 – корпус дроссельной заслонки,
3 – трубопровод подачи воздуха к регулятору холостого хода,
4 – датчик температуры охлаждающей жидкости,
5 – датчик температуры поступающего воздуха,
6 – регулятор давления топлива,
7 – датчик температуры топлива,
8 – коллектор форсунок,
9 – прокладки форсунок,
10 – топливные форсунки,
11 – регулятор холостого хода,
12 – демпфер колебаний воздуха,
13 – крышка воздушного фильтра,
14 – заменяемый элемент воздушного фильтра,
15 – корпус воздушного фильтра.

Конструкция и принцип действия

В электронной многоточечной системе впрыска Ford Motorcraft EFI топливо, подаваемое под постоянным небольшим давлением, направляется к четырем форсункам, которые впрыскивают его на впускные клапана. Количество распыляемого топлива регулируется временем открытия форсунок, определяемым электронным устройством управления ЕЕС IV на основе числа оборотов двигателя и величины протекания воздуха, потребляемого двигателем.

Электрический топливный насос, погруженный в баке, нагнетает постоянно топливо через трубопровода к топливному фильтру, регулятору давления (6), коллектору форсунок (8) и форсункам (10). Регулятор давления поддерживает постоянное давление для данного разрежения во впускном коллекторе.

Количество топлива, подаваемого к каждому цилиндру, регулируется временем открытия форсунки, приходящимся на каждый цикл работы цилиндра.

Электронное управляющее устройство ЕЕС IV определяет это время на основе следующих сигналов:

  – датчика (5) температуры поступающего воздуха;
  – датчика числа оборотов двигателя, расположенного в распределителе зажигания;
  – датчика (4) охлаждающей жидкости;
  – датчика положения дроссельной заслонки, расположенной в картере дроссельной заслонки (2);
  – датчика положения рычага переключения передач автоматической коробки передач (в автомобилях с автоматической коробкой передач);
  – датчика включения компрессора кондиционера (в автомобилях с кондиционированием).

На основе этих сигналов электронное управляющее устройство ЕЕС IV обеспечивает оптимальный для данных условий работы двигателя состав смеси топлива и воздуха.

Кроме того оно управляет клапаном регулятора (11) холостого хода, который корректирует число оборотов холостого хода при помощи подачи дополнительного воздуха через трубопровод (3). В процессе запуска двигателя клапан регулятора холостого хода открыт максимально.

Во время холостого хода его открытие изменяется в зависимости от потребности, удерживая постоянное число оборотов двигателя.


« предыдущая страница
3.1.4.4.1. Система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.4.3. Схема системы ЕЕС IV двигателя DOHC 2,0 дм3

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.