поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.4.1. Двигатель OHC
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.3. Двигатель DOHC
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.4.1. Система зажигания
3.1.4.4.2. Система впрыска
3.1.4.4.3. Схема системы ЕЕС IV двигателя DOHC 2,0 дм3
3.1.4.4.4. Проверка и регулировка системы ЕЕС IV
3.1.4.4.5. Устранение неисправностей
3.1.4.4.6. Проверка элементов системы ЕЕС IV
3.1.4.4.7. Система газораспределения
3.1.4.4.8. Головка блока цилиндров двигателя
3.1.4.4.9. Разборка двигателя
3.1.4.4.10. Сборка двигателя
3.1.4.4.11. Система смазки
3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
3.1.4.9. Передняя подвеска
3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.12. Общие данные
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.4.4.5. Устранение неисправностей

Устранение неисправностей

Груп-
па
Код
Причина
Метод устранения неисправности
1
13
Датчик температуры охлаждающей жидкости
  – если следующий код 23 или 33, смотрите группу 6;
  – если температура охлаждающей жидкости слишком низкая, то прогреть двигатель и и повторить проверку;
  – проверить соединения проводов.
2
14
24
34
Датчик температуры поступающего воздуха
  – проверить соединения проводов;
  – проверить сопротивление датчика (между контактами разъема электронного управляющего устройства "25" и "46"):
при 20° С: 35 – 40 Ом;
при 40° С: 15 – 18 Ом;
при 60° С: 7 – 8,5 Ом.
3
15
Датчик положения дроссельной заслонки
  – если следующий код 25 или 35, смотрите группу 7;
  – проверить состояние троса педали акселератора;
  – проверить датчик и его провода;
  – если неисправность по-прежнему присутствует, то заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
4
17
Датчик абсолютного давления
  – если следующий код 25 или 35, смотрите группу 7;
  – проверить вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу – должен составлять 400–600 mm Hg;
  – проверить герметичность впускного коллектора и давление сжатия;
  – проверить герметичность вакуумного трубопровода, аккумулятора и датчика.
5
21
Неправильный сигнал зажигания "PIP"
  – проверить соединения проводов электронного управляющего устройства ЕЕС IV;
  – проверить сопротивление между контактами разъема электронного управляющего устройства:
"56" и "36" – 2–5 кОм;
"16" и "40" – 0–2,5 Ом;
между (+) аккумулятора и катушкой зажигания – 0–2,5 Ом;
  – заменить распределитель зажигания;
  – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
6
22
23
Датчик температуры охлаждающей жидкости
  – проверить состояние и соединение разъема;
  – проверить сопротивление датчика:
при 20° С: 35–40 Ом;
при 40° С: 15–18 Ом;
при 60° С: 7–8,5 Ом
  – проверить жгут проводов;
  – заменить датчик;
  – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
7
25
35
43
Датчик положения дроссельной заслонки
  – проверить разъем;
  – проверить функционирование дроссельной заслонки и троса педали акселератора;
  – проверить сопротивление между контактами разъема электронного управляющего устройства:
"26" и "46" – 315–550 Ом;
"47" и "46" – 1,2–2 кОм;
"26" и "47" – 3,5–5,5 кОм
  – проверить электрические провода;
  – заменить датчик;
  – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
8
27
37
42
Датчик абсолютного давления
  – проверить разъем;
  – проверить состояние вакуумного трубопровода и также, является ли он оригинальным;
  – проверить вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу – должен составлять 400–600 mm Hg;
  – проверить электрические провода;
  – заменить датчик;
  – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
9
46
47
48
Клапан управления холостого хода
  – проверить состояние клапана;
  – измерить сопротивление обмотки клапана. Должно составлять 6–9 Ом. Если значение неправильное, то заменить клапан;
  – проверить электрические провода.

« предыдущая страница
3.1.4.4.4. Проверка и регулировка системы ЕЕС IV
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.4.6. Проверка элементов системы ЕЕС IV

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.