поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.4.1. Двигатель OHC
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.3. Двигатель DOHC
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
3.1.4.9. Передняя подвеска
3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.12. Общие данные
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.4.9. Передняя подвеска

С апреля 1987 года изменены значения установки передних колес.
Измененные значения приведены в таблице (измерены в автомобиле без нагрузки).

Установка передних колес

 
Модель
 
Тип подвески
 
Схождение в мм (°)
Параметр
Угол опережения пальца поворотного кулака
Допуск
Угол наклона
Допуск
Берлина и седан
Standart (стандартная)

Heavy Duty (усиленная)
Номинальное значение 2 ± 1 (0°20' ± 10')

Допустимое значение во время прверки -0,5 до +4,5 (-0,05' до +0,45')
 
 
 
 
1°50'

1°55'
 
-0°20'

+0°05'
-1°20' до+0°40'

-0°55' до +1°05'
 
 
Комби
 
 
Standart (стандартная)
1°50'
+0°50'/
+3°20'
-0°20'
-1°20' до+0°40'
Standart Nivomat (стандартная самоурав-
нивающаяся Nivomat)
1°50'
 
-0°20'
-1°20' до+0°40'
Heavy Duty (усиленная)
2°05'
+1°05' до+3°25'
0°05'
-0°55' до +1°05'
Heavy Duty Nivomat (усиленная самоурав-
нивающаяся Nivomat)
1°50'
+1° до +3°30'
0°05'
-0°55' до +1°05'
Business Car (пользова-
тельская)
1°50'
+0°50' до +3°20'
-0°20'
-1°20' до+0°40'

Предупреждение

Допустимая разница между правой и левой сторонами:

 – угол опережения пальца поворотного кулака: 1°;
 – угол наклона колеса: 1°15'.


С ноября 1987 года изменено значение момента затягивания гайки ступицы переднего колеса до 350 Нм.

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта передней подвески приведена в подразделе 9.1 и подразделе 3.1.3.18.


« предыдущая страница
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.10. Тормозная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.