поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
7.1. Технические характеристики
7.2. Снятие и установка карданного вала
7.3. Ремонт промежуточного подшипника
7.4. Снятие и установка заднего моста
7.5. Разборка и сборка заднего моста
7.6. Разборка и сборка дифференциала
7.7. Регулировка подшипников шестерен главной передачи
7.8. Регулировка шестерен главной передачи
7.9. Сборка и регулировка главной передачи
7.10. Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
7.11. Полуоси
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


7.1. Технические характеристики

Регулировочные данные

Момент сопротивления вращения шестерни главной передачи:
 – мост 6,5"
1,3 – 1,8 Нм
 – мост 7"
1,6 – 2,1 Нм
Начальный натяг конических подшипников шестерен главной передачи:
 – мост 6,5"
0,11 – 0,15 мм
 – мост 7"
0,13 – 0,17 мм
Межзубьевый зазор главной передачи:
 – для контроля
0,10 – 0,17 мм
 – для регулировки
0,05 мм

Толщина прокладок для регулировки установки шестерен главной передачи

2,99 – 3,24 мм (3,62 - 3,77 мм)
2,91 – 3,16 мм

Толщина регулировочных прокладок полуосевых шестерен дифференциала

1,02 – 1,08 мм
1,09 – 1,15 мм
1,16 – 1,22 мм
1,23 – 1,29 мм
1,30 – 1,36 мм
1,37 – 1,43 мм
1,44 – 1,50 мм
1,51 – 1,57 мм
1,58 – 1,64 мм
1,65 – 1,71 мм
1,72 – 1,78 мм
1,79 – 1,85 мм
1,86 – 1,92 мм
1,93 – 1,99 мм

Приводные полуоси

Приводные полуоси имеют по два трехплечевых шарнира. Диаметр шарниров: 73–78 мм.

Cмазка

Количество масла:
 – мост 6,5"
0,8 дм3
 – мост 7"
0,9 дм3
Тип
масло для коробок передач SAE 90 Ford SQM 2 C 9003 AA.

Моменты затягивания

Карданный вал:
Фланец заднего шарнира карданного вала к фланцу шестерни главной передачи
57 – 67 Нм
Корпус промежуточного подшипника к кузову
18 – 23 Нм
Задний мост:
Крышка к картеру
45 – 60 Нм
Картер к балке задней оси
70 – 90 Нм
Гайка крепления фланца к шестерне главной передачи
130 – 150 Нм
Крепление ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала
75 – 86 Нм
Пластинка, фиксирующая фланец регулировки зазора подшипника дифференциала
19 – 25 Нм
Приводные полуоси:
Гайка ступицы заднего колеса
250 – 290 Нм

« предыдущая страница
7. Карданный вал и задний мост
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2. Снятие и установка карданного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.