поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
7.1. Технические характеристики
7.2. Снятие и установка карданного вала
7.3. Ремонт промежуточного подшипника
7.4. Снятие и установка заднего моста
7.5. Разборка и сборка заднего моста
7.6. Разборка и сборка дифференциала
7.7. Регулировка подшипников шестерен главной передачи
7.8. Регулировка шестерен главной передачи
7.9. Сборка и регулировка главной передачи
7.10. Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
7.11. Полуоси
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


7.8. Регулировка шестерен главной передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить фланцы (8, см. рис. Задний мост) регулировки зазора подшипников коробки дифференциала без прокладок круглого сечения.
2. Установить смазанные маслом подшипники коробки дифференциала, а также замещающую коробку дифференциала.
3. Завинтить рукой фланцы регулировки зазора подшипников коробки дифференциала до контакта их с подшипниками и затянуть накатанную гайку фиксации замещающей коробки.
4. Повернуть многократно замещающую коробку для точной укладки роликов подшипников.
5. Установить индикатор часового типа на картере, а его измерительный наконечник упереть в середину замещающей коробки.
6. Выполнить один полный оборот замещающей коробки и наблюдать за колебаниями стрелки индикатора.
7. Установить замещающую коробку в положение, в котором стрелка индикатора стоит в среднем положении между крайними показаниями. Замещающую коробку больше не вращать.
8. Установить индикатор часового типа на держателе (приспособление 15.008). Упереть его измерительный наконечник в шаблон приспособления 15.075 и отрегулировать индикатор. Для моста 6,5" использовать нижнюю плоскость шаблона, а для моста 7" – верхнюю плоскость.
9. Упереть держатель индикатора в торец шестерни главной передачи, а измерительный наконечник индикатора в середину замещающей коробки.
10. Снять разницу относительно расстояния, установленного в соответствии с шаблоном.
11. Скорректировать измеряемое расстояние, подбирая толщину прокладки между внутренним подшипником ведущей шестерни и шестерней главной передачи так, чтобы отклонение от нулевого показания индикатора составляло не более чем 0,01 мм.
12. После затягивания гайки крепления подшипников шестерен, ее следует зачеканить.
13. При помощи приспособления 15.047 А установить новое уплотнительное кольцо шестерни главной передачи.
14. Установить фланец шестерни главной передачи (для соединения с задним шарниром карданного вала) и затянуть гайку крепления фланца соответствующим моментом.

« предыдущая страница
7.7. Регулировка подшипников шестерен главной передачи
^
к оглавлению
следующая страница »
7.9. Сборка и регулировка главной передачи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.