поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
2705, 33021 "ГАЗель"
1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026
5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150*
5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
5.3.1. Корпусные детали
5.3.2. Кривошипно-шатунный механизм
5.3.3. Газораспределительный механизм
5.3.4. Система смазки двигателя
5.3.5. Система вентиляции картера
5.3.6. Система охлаждения
5.3.7. Система питания
5.3.8. Система рециркуляции отработавших газов
5.3.9. Особенности технического обслуживания двигателя
5.3.10. Диагностика технического состояния двигателя
5.3.11. Ремонт двигателя
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
 


5.3.10. Диагностика технического состояния двигателя

Отличия в диагностике технического состояния двигателей ЗМЗ-4061, -4063 по сравнению с двигателями ЗМЗ-4025, -4026 следующие:
— компрессия в цилиндрах двигателя ЗМЗ-4063 менее 960 кПа (9,6 кгс/см2), двигателя ЗМЗ-4061 — менее 820 кПа (8,2 кгс/см2) свидетельствует об износе или неисправности гильз цилиндров, поршневых колец или о негерметичности клапанов;
— при установке давления масла контрольный манометр присоединяется на место установки датчика аварийного давления масла (тройник на головке цилиндров слева, резьба коническая 1/4");
— шумность двигателя проверяется прослушиванием стетоскопом при работе на холостом ходу при переменной частоте вращения коленчатого вала, не превышающей 3000 мин-1.
Не допускается стук поршней, поршневых колец, стуки шатунных и коренных подшипников (при прослушивании стетоскопом), а также выделяющийся стук поршневых пальцев, стук и резкий шум цепного привода распределительных валов, резко выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона или писк крыльчатки и подшипника насоса охлаждающей жидкости (прослушиваемые без стетоскопа). Допускается ровный, нерезкий шум цепного привода распределительных валов, не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.
Возможные неисправности двигателей ЗМЗ-4061, -4063 и способы их устранения в основном соответствуют указанным для двигателей ЗМЗ-4025, -4026 (с учетом того, что на двигателях ЗМЗ-4061, -4063, благодаря гидравлическому приводу клапанов, нет необходимости регулировать тепловые зазоры между клапанами и толкателями, устанавливать угол опережения зажигания; не устанавливается заслонка «зима-лето»).
Контрольный расход топлива для обкатанного автомобиля не должен превышать 10,5 л на 100 км.

« предыдущая страница
5.3.9. Особенности технического обслуживания двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.11. Ремонт двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.