поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
2705, 33021 "ГАЗель"
1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Карданная передача
6.4. Задний мост
6.4.1. Возможные неисправности заднего моста и способы их устранения
6.4.2. Устройство заднего моста
6.4.3. Техническое обслуживание заднего моста
6.4.4. Регулировка заднего моста
6.4.5. Снятие моста с автомобиля
6.4.6. Разборка заднего моста
6.4.7. Разборка дифференциала
6.4.8. Осмотр и контроль технического состояния деталей заднего моста
6.4.9. Сборка дифференциала
6.4.10. Сборка заднего моста
6.4.11. Установка заднего моста на автомобиль
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
 


6.4.6. Разборка заднего моста

Перед разборкой заднего моста необходимо отвернуть сливную пробку и слить масло. Разборку моста производить в следующей последовательности:
- отвернуть гайки крепления полуосей и вынуть полуоси с помощью демонтажных болтов;
- снять прокладки фланцев полуосей;
- отвернуть наружную гайку подшипника ступицы, снять замочную шайбу, отвернуть внутреннюю гайку подшипника ступицы;
- снять тормозной барабан со ступицей в сборе;
- отвернуть болты крепления тормоза к фланцу картера и снять тормоз в сборе с тросом и маслодержатель;
- снять заднюю крышку картера и прокладку крышки (для неразъемного заднего моста);
- отвернуть болты крепления редуктора к картеру, снять редуктор при помощи демонтажных болтов и вывернуть заливную пробку (для заднего моста с балкой типа банджо);
- вывернуть сапун;
- отвернуть болты крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала, снять стопорные пластины;
- отвернуть болты крепления крышек подшипников дифференциала, снять крышки, вынуть гайки подшипников и дифференциал в сборе с ведомой шестерней;
- расшплинтовать и отвернуть гайку крепления фланца ведущей шестерни, снять фланец и шайбу, вынуть ведущую шестерню;

Снятие подшипника с ведущей шестерни главной передачи
Рис. 5.37. Снятие подшипника с ведущей шестерни главной передачи: 1 — винт съемника; 2 — опора; 3 — гайка; 4 — вкладыш




- снять внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни съемником, как показано на рис. 5.37. Для того, чтобы заплечики вкладыша 4 плотно входили между обоймой подшипника и шестерней, следует опоры 2 сжать болтами с гайками 3. Выпрессовать внутреннее кольцо подшипника вращением винта 1;
- снять регулировочное кольцо;
- выпрессовать наружные кольца подшипников ведущей шестерни.

« предыдущая страница
6.4.5. Снятие моста с автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.7. Разборка дифференциала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.