поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
2705, 33021 "ГАЗель"
1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.1. Подвеска
7.2. Колеса и шины
7.3. Ступицы задних колес
7.4. Ступицы передних колес
7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги
7.5.1. Возможные неисправности передней оси и рулевых тяг и способы их устранения
7.5.2. Техническое обслуживание
7.5.3. Ремонт балки передней подвески и рулевых тяг
7.5.4. Замена шкворня и втулок шкворня
7.5.5. Замена упорного подшипника шкворня
7.5.6. Зaмeнa шарниров тяг
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
 


7.5.6. Зaмeнa шарниров тяг

Замена шарнира продольной рулевой тяги
Замену шарнира продольной рулевой тяги необходимо производить в следующем порядке:
- расшплинтовать и отвернуть гайки крепления рулевой тяги к сошке рулевого механизма и к поворотному кулаку;

Выпрессовка пальца шарнира рулевых тяг универсальным съемником
Рис. 6.25. Выпрессовка пальца шарнира рулевых тяг универсальным съемником




- выпрессовать пальцы из конических отверстий при помощи универсального съемника (рис. 6.25) или выбить молотком через медную прокладку;

Выпрессовка шарнира рулевых тяг
Рис. 6.26. Выпрессовка шарнира рулевых тяг: 1 — втулка; 2 — шарнир; 3 — тяга или наконечник; 4 — защитный колпак




- на прессе с помощью опорной втулки 1 (рис. 6.26) выпрессовать шарнир из тяги с приложением усилия к пальцу с предварительно навернутой до уровня торца гайкой. При этом одновременно спрессовывается защитный колпак 4 с корпуса шарнира;
- очистить поверхность гнезда под шарнир в продольной тяге;

Запрессовка шарнира рулевых тяг
Рис. 6.27. Запрессовка шарнира рулевых тяг




- запрессовать новый шарнир в продольную тягу с помощью опорной втулки и нажимной пяты (рис. 6.27);

Запрессовка защитного колпака шарнира
Рис. 6.28. Запрессовка защитного колпака шарнира


- взять новый защитный колпак и надеть его на корпус и палец шарнира с помощью универсального съемника и шайбы (рис. 6.28), предварительно заложив в него от 1 до 1,5 г смазки;
- зафиксировать колпак на пальце стопорным кольцом. При сборке шарнира не допускать механических повреждений резинового колпака;
- установить тягу на автомобиль в последовательности, обратной разборке.
Замена шарнира поперечной рулевой тяги
Замену шарнира поперечной рулевой тяги выполнять в таком порядке:
- расшплинтовать и отвернуть гайку крепления шарнира к рычагу рулевой трапеции;
- выпрессовать палец из конического отверстия рычага с помощью универсального съемника (см. рис. 6.25) или выбить молотком через медную прокладку;
- отвернуть болт хомута рулевой тяги;
- свернуть наконечник с резьбового конца тяги.
Далее замена шарнира производится в последовательности, указанной для продольной тяги.
Размеры сопрягаемых частей передней оси и рулевых тяг приведены в табл. 6.4.

Таблица 6.4. Размеры сопрягаемых деталей балки передней подвески и рулевых тяг, мм

« предыдущая страница
7.5.5. Замена упорного подшипника шкворня
^
к оглавлению
следующая страница »
8. Рулевое управление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.