поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
14.1. Описание конструкции
14.2. Снятие заднего моста с автомобиля
14.3. Снятие полуоси
14.4. Замена манжеты полуоси
14.5. Замена подшипника полуоси
14.6. Разборка заднего моста
14.7. Замена манжеты ведущей шестерни
14.8. Замена подшипников ведущей шестерни
14.9. Разборка дифференциала
14.10. Регулировка подшипников ведущей шестерни
14.11. Регулировка подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
14.12. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


14.1. Описание конструкции

Балка заднего моста состоит из чугунного картера с крышкой и запрессованных в него с двух сторон стальных труб-кожухов полуосей. К их торцам приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для болтов крепления тормозного щита.

Во фланце выполнены два канала. Один служит для подачи смазки к подшипнику полуоси из колпачковой масленки, второй – для отвода масла от тормозных механизмов в случае выхода из строя манжеты полуоси.

Главная передача – гипоидная. Число зубьев ведущей шестерни – 10, ведомой – 39. Передаточное число редуктора – 3,9. Шестерни подбираются парой. Дифференциал, конический шестеренчатый. Он состоит из корпуса, в котором на оси размещены два сателита и две полуосевые шестерни, находящихся с ними в зацеплении. Снаружи к корпусу дифференциала крепится болтами ведомая шестерня. Корпус дифференциала установлен в картере заднего моста на двух роликовых конических подшипниках, упирающихся торцами в регулировочные резьбовые гайки. Гнезда подшипников дифференциала в картере обрабатываются совместно с их крышками, поэтому нельзя менять крышки местами либо заменять их крышками от другого заднего моста.

Затягиванием или отпусканием регулировочных гаек регулируется предварительный натяг подшипников дифференциала. При этом перемещается корпус самого дифференциала, чем достигается возможность регулировки зацепления шестерен.

Ведущая шестерня устанавливается в горловине картера в двух конических роликовых подшипниках. Ее осевая регулировка производится подбором регулировочного кольца, а регулировка преднатяга подшипников – регулировочными шайбами.

Полуось своим внутренним концом со шлицами входит в шлицевое отверстие полуосевой шестерни дифференциала, а наружным опирается на подшипник, запрессованный во фланец кожуха полуоси.

Трансмиссионное масло заливается в редуктор заднего моста через резьбовое отверстие в крышке картера до уровня нижней кромки отверстия, а сливается через резьбовое отверстие с пробкой в нижней части картера заднего моста.


« предыдущая страница
14. Задний мост
^
к оглавлению
следующая страница »
14.2. Снятие заднего моста с автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.