поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
14.1. Описание конструкции
14.2. Снятие заднего моста с автомобиля
14.3. Снятие полуоси
14.4. Замена манжеты полуоси
14.5. Замена подшипника полуоси
14.6. Разборка заднего моста
14.7. Замена манжеты ведущей шестерни
14.8. Замена подшипников ведущей шестерни
14.9. Разборка дифференциала
14.10. Регулировка подшипников ведущей шестерни
14.11. Регулировка подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
14.12. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


14.8. Замена подшипников ведущей шестерни

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем с вала ведущей шестерни регулировочную шайбу.

Специальным съемником демонтируем внутреннее кольцо с роликами заднего подшипника...

...и регулировочное кольцо.

Снимаем манжету ведущей шестерни (см. соответствующий раздел).

Извлекаем внутреннее кольцо переднего подшипника.

Если хотите сохранить манжету, то кольцо подшипника можно выбить из картера вместе с ней, воспользовавшись выколоткой.

Выбиваем наружное кольцо переднего подшипника...

...а через горловину картера – наружное кольцо заднего подшипника.

Если подшипники предполагается сохранить, следует связать проволокой наружное и внутренние кольца каждого подшипника в комплект.

ВНИМАНИЕ! Если меняете подшипники или ведущую шестерню, то необходимо подобрать регулировочное кольцо вала ведущей шестерни и отрегулировать осевой люфт в подшипниках (см. Регулировка главной передачи по пятну контакта). Если меняете только передний подшипник, достаточно отрегулировать только люфт.

Подобрав регулировочное кольцо, надеваем его на вал ведущей шестерни и напрессовываем внутреннее кольцо с роликами заднего подшипника трубой подходящего размера.

Наружное кольцо заднего подшипника запрессовываем в картер той же выколоткой, которой его выбивали.

Вставляем в горловину картера наружное кольцо переднего подшипника...

...и запрессовываем его. В качестве оправки можно использовать наружное кольцо старого подшипника.

Устанавливаем внутреннее кольцо с роликами переднего подшипника и запрессовываем манжету (см. Замена манжеты ведущей шестерни).


« предыдущая страница
14.7. Замена манжеты ведущей шестерни
^
к оглавлению
следующая страница »
14.9. Разборка дифференциала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.