поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
14.1. Описание конструкции
14.2. Снятие заднего моста с автомобиля
14.3. Снятие полуоси
14.4. Замена манжеты полуоси
14.5. Замена подшипника полуоси
14.6. Разборка заднего моста
14.7. Замена манжеты ведущей шестерни
14.8. Замена подшипников ведущей шестерни
14.9. Разборка дифференциала
14.10. Регулировка подшипников ведущей шестерни
14.11. Регулировка подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
14.12. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


14.9. Разборка дифференциала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Помечаем взаимное положение ведомой шестерни и фланца корпуса дифференциала.

Головкой “на 15” отворачиваем десять гаек крепления ведущей шестерни к корпусу дифференциала.

Выколоткой, не повреждая резьбы, выбиваем болты из отверстий шестерни.

Снимаем ведомую шестерню с корпуса дифференциала.

Тонким стальным стержнем выбиваем стопор оси сателлитов.

Вынимаем ось сателлитов.

Повернув на шестернях полуосей, устанавливаем сателлиты напротив окон корпуса дифференциала. Вынимаем шайбы сателлитов...

...и сами сателлиты.

Вынимаем шестерни полуосей.

Снимаем с них шайбы.

Съемником демонтируем внутренние кольца подшипников с корпуса дифференциала.

Если подшипники предполагается вновь использовать, необходимо связать проволокой соответствующие друг другу их наружные и внутренние кольца.
Собираем дифференциал в обратной последовательности.

После сборки двумя щупами с двух сторон одновременно проверяем люфты полуосевых шестерен в дифференциале, которые должны быть равны 0,03–0,05 мм.


« предыдущая страница
14.8. Замена подшипников ведущей шестерни
^
к оглавлению
следующая страница »
14.10. Регулировка подшипников ведущей шестерни

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.