поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
17.1. Рулевое управление без гидроусилителя
17.1.1. Описание конструкции
17.1.2. Замена масла в рулевом механизме
17.1.3. Регулировка рулевого механизма
17.1.4. Снятие и разборка рулевой колонки
17.1.5. Снятие и установка рулевого механизма
17.1.6. Разборка и сборка рулевого механизма
17.1.7. Проверка износа шаровых шарниров и наконечников рулевых тяг
17.1.8. Снятие и разборка рулевой трапеции
17.1.9. Разборка и смазка шарниров рулевых тяг
17.1.10. Замена шарнира рулевых тяг
17.2. Рулевое управление с гидроусилителем, совмещенным с рулевым механизмом
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


17.1.5. Снятие и установка рулевого механизма

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Подъемник для выполнения операции не обязателен, но все же работать на нем удобнее.
Снимаем левое переднее колесо.

Пассатижами извлекаем девять пружинных пистонов крепящих резиновый уплотнитель брызговика.

Ключом “на 12” отворачиваем гайку клина, оставив ее на резьбе заподлицо.

Через латунную оправку выбиваем клин и только после этого полностью отворачиваем его гайку. Вынимаем клин.

Ключом “на 10” отворачиваем четыре гайки крепления уплотнителя.

Снимаем со шпилек держатель уплотнителя и сам уплотнитель.

Проталкиваем уплотнитель в моторный отсек через отверстие в панели.

Расшплинтовав пассатижами гайку крепления шарового пальца к сошке, ключом “на 19” отворачиваем ее.

Повернув рулевое колесо вправо до упора, специальным съемником выпрессовываем шаровой палец из отверстия.

Если съемника шаровых пальцев нет, наживляем гайку на 1–2 витка резьбы. Используя сошку в качестве опоры, “напрягаем” палец, опираясь монтажной лопаткой о тягу сошки. Ударяя молотком по сошке вдоль ее оси, выпрессовываем палец.

Ключами “на 17” и “на 19” отворачиваем болты крепления рулевого механизма к лонжерону...

...и снимаем рулевой механизм.

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.
Работать удобнее вдвоем – напарник из салона автомобиля помогает установить карданый шарнир на рулевой вал.


« предыдущая страница
17.1.4.3. Разборка рулевой колонки
^
к оглавлению
следующая страница »
17.1.6. Разборка и сборка рулевого механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.