поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
18.1. Описание конструкции
18.2. Прокачка тормозной системы, замена тормозной жидкости
18.3. Замена тормозных колодок передних колес
18.4. Замена тормозного диска и суппорта
18.5. Замена переднего тормозного шланга
18.6. Снятие и установка тормозного барабана
18.7. Снятие и замена тормозных колодок задних колес
18.8. Замена тормозного цилиндра заднего колеса
18.9. Замена манжет тормозного цилиндра заднего колеса
18.10. Замена заднего тормозного шланга
18.11. Снятие главного тормозного цилиндра
18.12. Замена манжет главного тормозного цилиндра
18.13. Снятие вакуумного усилителя тормозов
18.14. Снятие регулятора давления
18.15. Регулировка привода регулятора давления
18.16. Снятие механизма стояночного тормоза
18.17. Замена троса стояночного тормоза
18.18. Регулировка привода стояночного тормоза
18.19. Снятие педального узла
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


18.18. Регулировка привода стояночного тормоза

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве, вывесив задние колеса автомобиля.
Опускаем в нижнее положение рычаг стояночного тормоза, затем снимаем с уравнителя наконечники тросов стояночного тормоза (см. Замена троса стояночного тормоза), снимаем задние колеса и тормозные барабаны.

Снимаем защитные чехлы троса с передних наконечников и, поочередно с небольшим усилием оттягивая тросы, измеряем их перемещения относительно торца оболочки. Если эти перемещения меньше 4 или больше 6 мм, регулируем свободный ход приводного рычага.

Ключом “на 19” ослабляем гайку регулировочного эксцентрика стояночного тормоза.

Поворачивая эксцентрик отверткой за шлиц, добиваемся указанного выше перемещения троса.

Затем, удерживая эксцентрик от проворачивания, затягиваем контргайку.

Устанавливаем тормозные барабаны, сдвигаем на место грязезащитные чехлы и подсоединяем тросы к уравнителю.
Поднимаем рычаг стояночного тормоза на один щелчок.

Заворачиваем регулировочную гайку натяжения троса, постоянно проверяя – свободно ли вращаются барабаны.

Как только они начнут задевать за накладки колодок, затягиваем контргайку.

Стояночный тормоз должен удерживать автомобили с полной нагрузкой на уклоне в 16% при подъеме рычага на 6–7 щелчков.


« предыдущая страница
18.17. Замена троса стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
18.19. Снятие педального узла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.