поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
6.1. Описание конструкции
6.2. Замена масла и масляного фильтра
6.3. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
6.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов
6.5. Снятие с двигателя вспомогательных агрегатов и элементов оборудования
6.6. Снятие впускного коллектора
6.7. Снятие выпускного коллектора
6.8. Замена передней манжеты коленчатого вала
6.9. Замена задней манжеты коленчатого вала
6.10. Замена опор силового агрегата
6.11. Замена распределительных валов
6.12. Замена гидротолкателей
6.13. Снятие и установка гидронатяжителей
6.14. Разборка привода газораспределительного механизма
6.15. Разборка привода масляного насоса
6.16. Снятие и установка головки блока цилиндров
6.17. Снятие двигателя
6.18. Разборка двигателя
6.19. Разборка и ремонт головки блока цилиндров
6.20. Притирка клапанов
6.21. Сборка шатунно-поршневой группы
6.22. Сборка двигателя
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


6.14. Разборка привода газораспределительного механизма

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость, снимаем брызговик и ремень привода вспомогательных агрегатов (см. соответствующие разделы).
Снимаем радиатор в сборе с электровентилятором, насос охлаждающей жидкости, генератор (см. соответствующие разделы).
Снимаем шкив коленчатого вала.
Крышку цепи можно снять, не снимая головку блока. Но при этом возможно повреждение прокладки головки, так как при ее установке на верхний торец крышки был нанесен клей-герметик. Вместе с тем, устанавливая крышку на место, трудно добиться точной центровки манжеты на втулке коленчатого вала, что приведет к ее быстрому износу. Поэтому разбирая привод газораспределительного механизма, снимайте головку блока (см. Снятие головки блока).

Головкой “на 14” отворачиваем четыре болта крепления усилителя картера сцепления к блоку.

Ключами “на 14” и “17” отворачиваем два болта крепления усилителя к картеру сцепления…

…и снимаем усилитель.

Отворачиваем головкой “на 13” четыре гайки и ключом “на 12” одиннадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Аккуратно, стараясь не повредить прокладку, снимаем поддон со шпилек и кладем на балку.

Снимаем гидронатяжитель нижней цепи (см. Снятие и установка гидронатяжителей).

Шестигранным ключом “на 6” отворачиваем 7 винтов крепления крышки.

Поддев отверткой, снимаем крышку цепи.

Снимаем верхнюю цепь со звездочки промежуточного вала.

Шестигранным ключом “на 6” выворачиваем ось башмака гидронатяжителя верхней цепи...

...и снимаем башмак.

При необходимости ключом “на 14” отворачиваем удлинитель оси башмака.

Шестигранным ключом “на 6” выворачиваем ось башмака нижнего гидронатяжителя и снимаем башмак.

Зубилом отгибаем края стопорной пластины.

Отверткой удерживая звездочку промежуточного вала, ключом “на 12” отворачиваем два болта.

Снимаем звездочку вместе с нижней цепью с оси промежуточного вала.

Шестигранным ключом “на 6” отворачиваем два винта и снимаем успокоитель нижней цепи.

Сборку проводим в обратной последовательности.
Перед сборкой привода газораспределительного механизма очищаем привалочные плоскости блока цилиндров и крышки цепи от остатков прокладки и герметика.


« предыдущая страница
6.13.2. “Разрядка” гидронатяжителя
^
к оглавлению
следующая страница »
6.15. Разборка привода масляного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.