поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
6.1. Описание конструкции
6.2. Замена масла и масляного фильтра
6.3. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
6.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов
6.5. Снятие с двигателя вспомогательных агрегатов и элементов оборудования
6.6. Снятие впускного коллектора
6.7. Снятие выпускного коллектора
6.8. Замена передней манжеты коленчатого вала
6.9. Замена задней манжеты коленчатого вала
6.10. Замена опор силового агрегата
6.11. Замена распределительных валов
6.12. Замена гидротолкателей
6.13. Снятие и установка гидронатяжителей
6.14. Разборка привода газораспределительного механизма
6.15. Разборка привода масляного насоса
6.16. Снятие и установка головки блока цилиндров
6.17. Снятие двигателя
6.18. Разборка двигателя
6.19. Разборка и ремонт головки блока цилиндров
6.20. Притирка клапанов
6.21. Сборка шатунно-поршневой группы
6.22. Сборка двигателя
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


6.19. Разборка и ремонт головки блока цилиндров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Извлекаем гидротолкатели (см. Замена гидротолкателей).

Кладем головку на верстак. Ключом “на 10” отворачиваем 8 болтов...

...и снимаем заднюю крышку головки с прокладкой.

Если конструкцией съемника не предусмотрен упор клапана, подкладываем под него подходящий упор.

Сжимаем пружины рассухаривателем. Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.

Пинцетом вынимаем два сухаря и плавно отпускаем пружины.

Снимаем верхнюю тарелку и две пружины клапана.

Съемником удаляем маслоотражательный колпачок...

...и снимаем опорную шайбу.

Переворачиваем головку блока цилиндров и вынимаем клапан, пометив место его установки, для того, чтобы при последующей сборке клапан встал на свое прежнее место. Аналогично снимаем и помечаем остальные клапаны.

Изношенные направляющие втулки клапанов выпрессовываем оправкой.

Шестигранным ключом “на 8” выворачиваем заглушки масляных каналов.

Очистив привалочную плоскость головки проверяем качество прилегания головки к блоку лекальной линейкой.

При деформации свыше 0,05 мм плоскостность необходимо восстановить механической обработкой, однако, если неплоскостность превышает 0,1 мм – головка не ремонтопригодна.
Керосином или дизельным топливом промываем головку, очищаем масляные каналы от отложений. Затем вытираем поверхности чистой ветошью и продуваем каналы сжатым воздухом. Устанавливаем на место заглушки масляных каналов.

Через алюминиевую проставку запрессовываем новые втулки клапанов, предварительно нагрев головку до 160–180°С и охладив втулки в “сухом льду” (СО 2 ).

Устанавливаем клапаны в последовательности, обратной снятию, заменив старые маслоотражательные колпачки на новые.


« предыдущая страница
6.18.4. Разборка масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
6.20. Притирка клапанов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.