поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
7.1. Описание конструкции
7.2. Электронный блок управления двигателем
7.3. Диагностика системы управления двигателем
7.4. Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062
7.5. Замена блока управления
7.6. Замена главного реле
7.7. Датчики системы управления
7.8. Система зажигания
7.9. Система питания
7.10. Система впуска воздуха
7.10.1. Датчик массового расхода воздуха
7.10.2. Снятие и проверка датчика массового расхода воздуха
7.10.3. Датчик положения дроссельной заслонки
7.10.4. Проверка и замена датчика
7.10.5. Снятие корпуса дроссельной заслонки
7.11. Система холостого хода
7.12. Техническое обслуживание системы питания двигателя
7.13. Меры предосторожности при диагностике системы управления работой двигателя ЗМЗ-4062 и ремонте автомобиля
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


7.10.1. Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха – расходомер термопневматического типа ИВКШ 407282000, установлен во впускной системе после воздушного фильтра. Датчик определяет количество воздуха, поступающего в цилиндры во время работы двигателя.

В корпусе датчика натянута платиновая нить. Во время работы она нагревается до температуры 150°С. Воздушный поток, проходящий через корпус датчика, отбирает от нее тем больше теплоты, чем выше расход воздуха. По величине электрической мощности, которая затрачивается на поддержание заданной температуры нити, электронный блок рассчитывает массовый расход поступающего воздуха.

Так как на охлаждение нити влияет температура самого воздуха, в корпусе датчика установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в соответствии с температурой поступающего в систему воздушного потока.

На основании его показаний электронный блок вносит коррективы в работу электросхемы нагрева нити, тем самым компенсируя перепады температуры, вызванные изменением погодных условий.

О появлении неисправности в цепи датчика массового расхода воздуха система управления информирует водителя включением лампы сигнализатора КМСУД, коды неисправности заносятся в память электронного блока (см. Диагностика системы управления), а двигатель будет переведен в резервный режим работы. Проверка исправности датчика описана ниже.

« предыдущая страница
7.10. Система впуска воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
7.10.2. Снятие и проверка датчика массового расхода воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.