поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
7.1. Описание конструкции
7.2. Электронный блок управления двигателем
7.3. Диагностика системы управления двигателем
7.4. Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062
7.5. Замена блока управления
7.6. Замена главного реле
7.7. Датчики системы управления
7.7.1. Датчик синхронизации
7.7.2. Проверка датчика синхронизации
7.7.3. Снятие датчика синхронизации
7.7.4. Датчик положения распределительного вала
7.7.5. Проверка датчика
7.7.6. Датчик детонации
7.7.7. Проверка датчика детонации
7.7.8. Датчики температуры
7.7.9. Снятие датчиков температуры
7.7.10. Проверка датчиков
7.8. Система зажигания
7.9. Система питания
7.10. Система впуска воздуха
7.11. Система холостого хода
7.12. Техническое обслуживание системы питания двигателя
7.13. Меры предосторожности при диагностике системы управления работой двигателя ЗМЗ-4062 и ремонте автомобиля
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


7.7.10. Проверка датчиков

Электрическая схема проверки датчика температуры

1 – переменный резистор 10 кОм;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – вольтметр;

4 – миллиамперметр;
5 – датчик.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Надеваем на выводы датчика обрезки полихлорвиниловой трубки, вставляем в них оголенные на 7–8 мм концы проводов и собираем схему, изображенную ниже.
Последними подсоединяем провода к клеммам аккумуляторной батареи, убедившись, что схема собрана правильно.

Переменным резистором при помощи миллиамперметра устанавливаем ток в цепи в интервале от 1 до 1,5 мА.

Вольтметром измеряем напряжение в цепи при комнатной температуре (около 20°С).

Последовательно опуская датчик в нагретую до температуры 25, 40, 60, 80, 90 и 100°С воду по показаниям вольтметра составляем тепловую характеристику датчика.

Характеристика датчика температуры*

Температура, °С

Напряжение, В
25
2,98
30
3,03
40
3,13
50
3,23
60
3,33
70
3,43
80
3,53
90
3,63
100
3,73

* Для датчика 19.3828 с током питания 1,5 мА.

У исправного датчика напряжение в цепи должно быть близким к величинам указанным в таблице.
Неисправный датчик заменяем.
Устанавливаем датчики температуры в обратной последовательности.
Перед установкой датчика охлаждающей жидкости на место, наносим на его резьбу герметик.


« предыдущая страница
7.7.9. Снятие датчиков температуры
^
к оглавлению
следующая страница »
7.8. Система зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.