поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 31105 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
31105 (Волга)
1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
4.1. Полезные советы
4.2. Снятие и установка брызговика двигателя
4.3. Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра
4.4. Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
4.5. Замена опор силового агрегата
4.6. Снятие и установка двигателя
4.7. Замена уплотнений двигателя
4.8. Ремонт привода газораспределительного механизма
4.9. Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
4.10. Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей
4.11. Снятие, ремонт и установка распределительных валов
4.12. Снятие и установка головки блока цилиндров
4.13. Ремонт головки блока цилиндров
4.14. Снятие, ремонт и установка промежуточного вала
4.15. Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы
4.16. Снятие, ремонт и установка коленчатого вала
4.17. Дефектовка и ремонт блока цилиндров
4.18. Система смазки
4.19. Система охлаждения
4.20. Система питания
4.21. Система выпуска отработавших газов
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электро-оборудование
10. Кузов
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные
 


4.17. Дефектовка и ремонт блока цилиндров

Для определения технического состояния и ремонта блока цилиндров снимите двигатель с автомобиля (см. "Снятие и установка двигателя") и разберите его, сняв головку блока цилиндров (см. "Снятие, ремонт и установка головки блока цилиндров"), распределительные (см. "Снятие, ремонт и установка распределительных валов") и коленчатый (см. "Снятие, ремонт и установка коленчатого вала") валы, шатунно-поршневую группу (см. "Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы"), масляный картер и масляный насос (см. "Снятие, ремонт и установка масляного насоса"), а также все навесное оборудование.
1. Осмотрите блок цилиндров. Если есть трещины, замените его.
2. Проверьте герметичность рубашки охлаждения блока способом опрессовки: заглушите деревянными пробками все отверстия в блоке, кроме одного, к которому подведите шланг подачи сжатого воздуха. Опустите блок в ванну с водой и подайте сжатый воздух под давлением 1,5 атм. В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри. При обнаружении негерметичности блок замените.
3. Таким же образом проверьте герметичность масляных каналов блока.
4. Осмотрите цилиндры. Если на зеркале цилиндров есть задиры и т.д., расточите цилиндры под ремонтный размер и отхонингуйте. Предусмотрены два ремонтных размера цилиндров, указанных в табл. 4.6. В запасные части поставляют поршни и поршневые кольца соответствующих ремонтных размеров.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Под ремонтный размер нужно растачивать все цилиндры, даже если дефекты обнаружены только в одном.

5. Проверьте зазоры между цилиндрами и поршнями. Номинальный зазор равен 0,024–0,048 мм, предельно допустимый – 0,25 мм. Цилиндры и поршни разбиты по диаметру на пять размерных групп: А, Б, В, Г и Д (см. табл. 4.6). Буква, обозначающая группу цилиндра, нанесена краской на левой наружной стороне блока напротив каждого цилиндра. Зазор можно определить, измерив диаметр поршня и цилиндра. Диаметр поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на 8,0 мм ниже оси поршневого пальца. Диаметр цилиндра измеряют не менее чем в трех поясах в пределах 15–100 мм от верхней плоскости блока, в двух перпендикулярных направлениях.

« предыдущая страница
4.16. Снятие, ремонт и установка коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
4.18. Система смазки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.