поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 31105 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
31105 (Волга)
1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
4.1. Полезные советы
4.2. Снятие и установка брызговика двигателя
4.3. Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра
4.4. Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
4.5. Замена опор силового агрегата
4.6. Снятие и установка двигателя
4.7. Замена уплотнений двигателя
4.7.1. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
4.7.2. Замена прокладки головки блока цилиндров
4.7.3. Замена маслосъемных колпачков клапанов
4.7.4. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.7.5. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.7.6. Замена прокладки масляного картера
4.8. Ремонт привода газораспределительного механизма
4.9. Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
4.10. Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей
4.11. Снятие, ремонт и установка распределительных валов
4.12. Снятие и установка головки блока цилиндров
4.13. Ремонт головки блока цилиндров
4.14. Снятие, ремонт и установка промежуточного вала
4.15. Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы
4.16. Снятие, ремонт и установка коленчатого вала
4.17. Дефектовка и ремонт блока цилиндров
4.18. Система смазки
4.19. Система охлаждения
4.20. Система питания
4.21. Система выпуска отработавших газов
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электро-оборудование
10. Кузов
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные
 


4.7.4. Замена переднего сальника коленчатого вала

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключ "на 36" (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. "Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов").

2. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания включите 4-ю передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

3. Переместите вверх натяжной ролик так, чтобы он не мешал снять шкив коленчатого вала, двумя монтажными лопатками равномерно сдвиньте шкив с носка коленчатого вала, опираясь о переднюю крышку блока цилиндров, и снимите его.

ПРИМЕЧАНИЕ
Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник.
5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.
6. Установите на место ремень привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте его натяжение (см."Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов").

« предыдущая страница
4.7.3. Замена маслосъемных колпачков клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.7.5. Замена заднего сальника коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.