поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 31105 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
31105 (Волга)
1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.3. Карданная передача
5.4. Задний мост
5.4.1. Определение технического состояния заднего моста в дорожных условиях
5.4.2. Замена масла в картере заднего моста
5.4.3. Снятие и установка заднего моста
5.4.4. Снятие и установка полуоси
5.4.5. Разборка и сборка полуоси
5.4.6. Снятие главной передачи
5.4.7. Разборка вала ведущей шестерни главной передачи
5.4.8. Разборка и сборка дифференциала
5.4.9. Установка главной передачи
5.4.10. Возможные неисправности заднего моста, их причины и способы устранения
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электро-оборудование
10. Кузов
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные
 


5.4.1. Определение технического состояния заднего моста в дорожных условиях

Возможные неисправности заднего моста, их причины и методы устранения
Перед ремонтом редуктора убедитесь в необходимости его ремонта, выполнив проверку в дорожных условиях. Проверку проводите на загородном шоссе при отсутствии интенсивного движения транспорта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
1. Двигайтесь со скоростью около 20 км/ч. Определите и запомните характерные шумы при движении. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч в привычном для вас режиме ускорения. Одновременно прислушивайтесь к различным шумам и замечайте скорость, при которой они появляются и исчезают.
2. Отпустите педаль акселератора и, не пользуясь тормозами, погасите скорость торможением двигателем. Во время замедления следите за изменением шума, а также за промежутками, при которых шум проявляется больше. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и замедлении.
3. Разгоните автомобиль примерно до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключите зажигание и дайте автомобилю свободно катиться до остановки.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При выключении зажигания будьте осторожны. Поворачивайте ключ только до положения "Выключено". Иначе может сработать противоугонное устройство, рулевой механизм окажется запертым и автомобиль станет неуправляемым.

4. Шум, замеченный во время этого испытания и соответствующий замеченному при испытании 1 (операции 1 и 2), не исходит от редуктора. Редуктор без нагрузки не может быть источником шума, за исключением шума, вызванного подшипниками.
5. Шум, отмеченный при испытании 1 (операции 1 и 2) и не повторяющийся при испытании 2 (операция 3), может исходить от редуктора, полуосей или подшипников. Продолжите проверку.
6. При неподвижном и заторможенном автомобиле пустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, сравните замеченные шумы с шумами двух предыдущих испытаний. Замеченные при этом испытании шумы, которые соответствуют шумам первого (операции 1 и 2) испытания, не относятся к редуктору. Они могут быть вызваны другими узлами и агрегатами автомобиля.
7. Вывесите задние колеса, установите автомобиль на опоры. Пустите двигатель и включите четвертую передачу. Отметьте шумы при работе двигателя на различной частоте вращения коленчатого вала.
8. Шумы, обнаруженные при первом испытании (операции 1 и 2) и не повторившиеся при последующих, исходят от редуктора.

« предыдущая страница
5.4. Задний мост
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4.2. Замена масла в картере заднего моста

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.