поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 31105 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
31105 (Волга)
1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.3. Карданная передача
5.4. Задний мост
5.4.1. Определение технического состояния заднего моста в дорожных условиях
5.4.2. Замена масла в картере заднего моста
5.4.3. Снятие и установка заднего моста
5.4.4. Снятие и установка полуоси
5.4.5. Разборка и сборка полуоси
5.4.6. Снятие главной передачи
5.4.7. Разборка вала ведущей шестерни главной передачи
5.4.8. Разборка и сборка дифференциала
5.4.9. Установка главной передачи
5.4.10. Возможные неисправности заднего моста, их причины и способы устранения
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электро-оборудование
10. Кузов
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные
 


5.4.4. Снятие и установка полуоси

Полуось в сборе с подшипником заменяют при повышенном по сравнению с обычным шуме со стороны задних колес автомобиля как при движении по прямой, так и на поворотах. При этом наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Допускается осевой зазор не более 0,7 мм.

        ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Правка полуоси и замена ее подшипника трудоемки и требуют специальных слесарных навыков. Поэтому при отсутствии таких навыков рекомендуем при появлении осевого или радиального люфтов полуоси заменять полуось в сборе. Если, сняв полуось, вы обнаружили проворачивание внутреннего кольца подшипника относительно запорной втулки или посадочного пояска полуоси, замените полуось в сборе с подшипником.


Вам потребуются: ключ для гаек колес, головка "на 19", большое зубило, молоток.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Снимите декоративный колпак заднего колеса, ослабьте колесные болты, приподнимите заднюю часть автомобиля, выверните колесные болты и снимите колесо.
3. Снимите тормозной барабан (см. "Снятие и установка тормозного барабана").

4. Выверните четыре болта крепления полуоси с тормозным щитом к фланцу кожуха полуоси.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность — не повредите его рабочую кромку.
       
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если съемника нет, то можно воспользоваться таким способом: установите колесо наружной стороной диска к фланцу, закрепите его тремя болтами, не затягивая их, и выдерните полуось за колесо.

        ПРИМЕЧАНИЕ
После снятия полуоси тормозной щит в сборе с задним тормозом остается на фланце кожуха полуоси. Будьте осторожны, не сломайте присоединенную к рабочему цилиндру тормозную трубку.

5. Выпрессуйте полуось с помощью специального инерционного съемника.
6. Устанавливайте полуось в порядке, обратном снятию. При этом заверните четыре болта крепления полуоси моментом 65–80 Н·м (6,5–8 кгс·м).

« предыдущая страница
5.4.3. Снятие и установка заднего моста
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4.5. Разборка и сборка полуоси

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.