поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 31105 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
31105 (Волга)
1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
7.1. Проверка технического состояния рулевого управления
7.2. Регулировка зазора в рулевом механизме
7.3. Рулевая колонка
7.4. Механизм рулевого управления без гидроусилителя
7.4.1. Снятие и установка механизма рулевого управления
7.4.2. Ремонт механизма рулевого управления
7.4.3. Возможные неисправности рулевого управления без гидроуcелителя, их причины и способы устранения
7.5. Рулевая трапеция
7.6. Механизм рулевого управления с гидроусилителем
8. Тормозная система
9. Электро-оборудование
10. Кузов
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные
 


7.4.1. Снятие и установка механизма рулевого управления

Рулевой механизм снимают для ремонта (рекомендуем ремонтировать механизм в специализированной мастерской) или замены.
Рулевой механизм установлен на левом лонжероне с его наружной стороны в задней части и закреплен на лонжероне кузова четырьмя болтами, вставленными в лонжерон с наружной стороны.
Вам потребуются: ключи "на 10", "на 12", "на 17", "на 19", пассатижи, съемник сошки рулевого механизма.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом (если будете работать на смотровой канаве).
2. Установите упоры под задние колеса.
3. Ослабьте болты крепления переднего левого колеса.
4. Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля (или поднимите автомобиль на подъемнике).
5. Выверните болты и снимите колесо.
6. Со стороны ниши колеса снимите с брызговика левого колеса грязезащитный чехол, поддев отверткой пистоны его крепления.
7. Изнутри салона отверните гайку крепления, выньте клин и отсоедините вал червяка механизма рулевого управления от карданного шарнира.
8. Предварительно пометив взаимное положение вала 1 сошки и сошки 2 рулевого управления, отверните гайку крепления и спрессуйте сошку с вала.
9. Отверните гайки четырех болтов крепления, выньте болты и снимите механизм рулевого управления.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Промаркируйте болты, так как они разной длины.

10. Установите механизм рулевого управления в порядке, обратном снятию. При этом гайки болтов крепления механизма к лонжерону затяните моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м). Сошку на вал установите в соответствии с метками. При соединении вала червяка с карданным шарниром установите передние колеса и рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. После установки механизм отрегулируйте.

« предыдущая страница
7.4. Механизм рулевого управления без гидроусилителя
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4.2. Ремонт механизма рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.