поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 31105 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
31105 (Волга)
1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
7.1. Проверка технического состояния рулевого управления
7.2. Регулировка зазора в рулевом механизме
7.3. Рулевая колонка
7.4. Механизм рулевого управления без гидроусилителя
7.5. Рулевая трапеция
7.5.1. Регулировка шаровых шарниров
7.5.2. Замена шарового шарнира рулевой трапеции
7.5.3. Заполнение смазкой шарового шарнира
7.5.4. Снятие и установка рулевой трапеции
7.5.5. Снятие и установка маятникового рычага
7.5.6. Ремонт маятникового рычага
7.6. Механизм рулевого управления с гидроусилителем
8. Тормозная система
9. Электро-оборудование
10. Кузов
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные
 


7.5.6. Ремонт маятникового рычага

Маятниковый рычаг разбирают, в большинстве случаев, для замены втулок при появлении люфта, не устраняемого подтяжкой гайки, а также для ремонта шарового шарнира, имеющего люфт, не устраняемый подтяжкой резьбовой пробки.
Вам потребуются: ключ "на 19", отвертка, пассатижи.
1. Зажмите маятниковый рычаг за проушины кронштейна в тисках. Снимите уплотнитель 1 и втулку 2 пальца шарового шарнира.
2. Переверните маятниковый рычаг и отверните заглушку.
3. Выньте пружину 1, опорную пяту 2, полиэтиленовый сухарь 3 и палец 4 шарового шарнира.
4. Выньте шплинт 1, отверните гайку 2 крепления пальца маятникового рычага в кронштейне и снимите опорную шайбу 3.
5. Выньте из кронштейна 3 палец 2 с маятниковым рычагом 1 и металлокерамические 5 и защитные резиновые втулки 4 с обеих сторон кронштейна.
6. Проверьте состояние полиэтиленового сухаря шарового шарнира и, при его износе, обязательно замените.
7. При обнаружении выработки на опорной шайбе более 0,3 мм от буртика пальца шайбу замените.
8. Дефектные металлокерамические втулки и защитные резиновые втулки замените.
9. Собирайте маятниковый рычаг в порядке, обратном разборке, смазав все его детали консистентной смазкой. Гайку крепления пальца маятникового рычага затяните моментом 40–50 Н·м (4,0–5,0 кгс·м).

        ПРИМЕЧАНИЕ
Регулируют и заполняют смазкой шаровой шарнир маятникового рычага, установленного на автомобиле так же, как и остальные шаровые шарниры рулевой трапеции.

« предыдущая страница
7.5.5. Снятие и установка маятникового рычага
^
к оглавлению
следующая страница »
7.6. Механизм рулевого управления с гидроусилителем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.