поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 31105 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
31105 (Волга)
1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
8.1. Проверка и регулировка тормозной системы
8.2. Прокачка гидропривода тормозной системы
8.3. Снятие и установка педали тормоза
8.4. Главный тормозной цилиндр
8.5. Вакуумный усилитель
8.6. Регулятор давления
8.7. Тормозные механизмы передних колес
8.8. Тормозные механизмы задних колес
8.8.1. Снятие и установка тормозного барабана
8.8.2. Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма
8.8.3. Замена защитных колпачков рабочего цилиндра
8.8.4. Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма
8.8.5. Замена щита заднего тормоза
8.9. Стояночный тормоз
9. Электро-оборудование
10. Кузов
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные
 


8.8.2. Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма

Толщина фрикционных накладок должна быть не менее 1 мм. Заменять тормозные колодки необходимо в комплекте на обоих задних тормозных механизмах.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи "на 13" (два), "на 17", отвертка, пассатижи.
1. Установите опорные бруски под передние колеса.
2. Ослабьте болты крепления заднего колеса.
3. Приподнимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля.
4. Снимите колесо. Проверьте положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.
5. Ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. "Снятие и установка тормозного барабана").
6. Снимите тормозной барабан (см. "Снятие и установка тормозного барабана").
7. Нажмите на верхнюю чашку 1 прижимной пружины и, повернув ее на 90°, снимите вместе с пружиной 2, придерживая при этом стержень 3 чашки с обратной стороны тормозного щита. Затем снимите нижнюю чашку 4 прижимной пружины, повернув ее на 90°, и выньте стержень 3. Аналогичным образом снимите пружину и чашки с другой колодки.
8. Отсоедините верхнюю стяжную пружину 1 от колодок 2.
9. Выведите носки 2 колодок из пазов упоров поршней колесного цилиндра 1. Разведите колодки 3 и снимите пружину 5 с разжимного рычага 4.
10. Отверните гайки 1 опорных пальцев 2 колодок с обратной стороны тормозного щита 3.
11. Снимите колодки вместе с опорными пальцами и эксцентриками и отсоедините наконечник троса 1 стояночного тормоза от приводного рычага 2 задней колодки.
12. Выньте из колодок эксцентрики
13. Выньте шплинты, отверните гайки крепления и снимите с колодок разжимной и приводной рычаги. Отверните гайку и снимите регулировочный эксцентрик 1 стояночного тормоза.
14. Устанавливайте колодки в обратной последовательности, при этом учтите, что длина фрикционной накладки передней колодки составляет 300 мм, а задней — 250 мм. При установке опорных пальцев 1 их лыски (стрелки на фото) направьте друг к другу. Вдавите поршни внутрь колесного цилиндра. Если возникнут трудности с установкой тормозного барабана, надо установить регулировочный эксцентрик 2 стояночного тормоза так, чтобы это соответствовало требуемому свободному ходу приводного рычага (см. "Регулировка стояночного тормоза"). После окончания работы несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза для установки требуемых зазоров между колодками и рабочей поверхностью барабанов.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если на деталях тормозного механизма обнаружена смазка, необходимо заменить сальник подшипника полуоси.

« предыдущая страница
8.8.1. Снятие и установка тормозного барабана
^
к оглавлению
следующая страница »
8.8.3. Замена защитных колпачков рабочего цилиндра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.