поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 31105 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
31105 (Волга)
1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электро-оборудование
9.1. Аккумуляторная батарея
9.2. Предохранители и реле
9.3. Генератор
9.3.1. Особенности конструкции
9.3.2. Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
9.3.3. Проверка генератора на автомобиле
9.3.4. Снятие и установка генератора
9.3.5. Разборка, дефектовка и сборка генератора
9.3.6. Проверка и замена щеток генератора
9.4. Стартер
9.5. Система управления двигателем
9.6. Освещение и световая сигнализация
9.7. Замена выключателей
9.8. Звуковой сигнал
9.9. Стеклоочиститель
9.10. Омыватель ветрового окна
9.11. Снятие и установка комбинации приборов
10. Кузов
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные
 


9.3.3. Проверка генератора на автомобиле

Первоначальную экспресс-проверку генератора можно провести непосредственно на автомобиле
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Подключите к выводам аккумуляторной батареи вольтметр (например, в составе автотестера).
3. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин-1 и включите дальний свет фар, токообогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель и аварийную сигнализацию. Напряжение на выводах аккумуляторной батареи должно быть не менее 13 В. Если напряжение ниже, неисправен регулятор напряжения, обмотки генератора, окислены или замаслены контактные кольца ротора.
4. Чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме габаритного света и измерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи при частоте вращения коленчатого вала 1000–1200 мин-1. Оно должно быть 13,5–14.3 В. Для более точной проверки снимите регулятор (см. "Разборка, дефектовка и сборка генератора") и соберите проверочную электросхему, приведенную на фотографии.
5. Для проверки диодов выпрямительного блока требуется разборка генератора (см. "Разборка, дефектовка и сборка генератора").

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При выходе из строя диодов выпрямительного блока заменяйте блок в сборе, так как диоды запрессованы в держатель и их замена требует определенного навыка.

« предыдущая страница
9.3.2. Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3.4. Снятие и установка генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.