поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 31105 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
31105 (Волга)
1. Общие сведения об автомобиле
2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электро-оборудование
9.1. Аккумуляторная батарея
9.2. Предохранители и реле
9.3. Генератор
9.4. Стартер
9.5. Система управления двигателем
9.5.1. Особенности конструкции
9.5.2. Неисправности системы управления двигателем
9.5.3. Блок управления микропроцессорной системой зажигания
9.5.4. Главное реле
9.5.5. Реле топливного насоса
9.5.6. Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала)
9.5.7. Датчик фазы (положения распределительного вала)
9.5.8. Датчик детонации
9.5.9. Датчики температурного состояния двигателя
9.6. Освещение и световая сигнализация
9.7. Замена выключателей
9.8. Звуковой сигнал
9.9. Стеклоочиститель
9.10. Омыватель ветрового окна
9.11. Снятие и установка комбинации приборов
10. Кузов
11. Уход за автомобилем
12. Покупка запасных частей
13. Поездка на СТО
14. Зимняя эксплуатация автомобиля
15. Приложения
16. Схемы электрооборудования
17. Табличные данные
 


9.5.7. Датчик фазы (положения распределительного вала)

Полупроводниковый датчик фазы типа 0232103006 (или 406.3847050–10), работающий на основе использования эффекта Холла, установлен в левой задней части головки блока цилиндров.
По информации этого датчика блок управления определяет момент положения поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров.
При выходе из строя датчика фазы блок управления включает контрольную лампу в комбинации приборов и переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива, поэтому неисправный датчик фазы нужно заменить при первой возможности.
Вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ "на 10".
1. Выключите зажигание и снимите "минусовую" клемму аккумуляторной батареи.
2. Отстегнув пружинный замок, разъедините колодки жгута проводов датчика фазы.

Схема проверки датчика фазы
Рис. 9.7. Схема проверки датчика фазы :
1 – датчик; 2 – штекерная колодка; 3 – резистор
0,5–0,6 кОм; 4 – светодиод АЛ307; 5 – металлическая пластина


3. Выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия головки блока цилиндров.
4. Соберите схему для проверки (рис. 9.7) и подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи. При этом светодиод 4 должен загореться и сразу погаснуть.
5. Перемещайте вблизи стержня датчика пинцет или отвертку. Если датчик исправен, светодиод должен кратковременно загораться. Если светодиод не горит, датчик неисправен, и его необходимо заменить.
6. Устанавливайте датчик в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
9.5.6. Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала)
^
к оглавлению
следующая страница »
9.5.8. Датчик детонации

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.