поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
11.1. Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
11.2. Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки
11.3. Снятие и установка поворотного кулака
11.4. Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
11.5. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
11.6. Снятие и установка толкающей штанги передней подвески
11.7. Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
11.8. Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
11.9. Замена шаровых опор
11.10. Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной
11.11. Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса
11.12. Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
11.13. Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
11.14. Снятие и установка рычагов задней подвески
11.15. Снятие и установка рулевого колеса
11.16. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
11.17. Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.18. Снятие и установка реечной передачи
11.19. Снятие и установка рулевого насоса
11.20. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
11.21. Колеса и шины - общая информация
11.22. Углы установки колес
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


11.19. Снятие и установка рулевого насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса .
2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода.

3. Отсоедините от насоса подающий шланг и напорную линию. Обратите внимание на различие между шлангами подающей и напорной линий, первый крепится к насосу посредством хомута пружинного типа, тогда как штуцерное соединение второго оборудовано двумя болтами. Во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте открытые концы отсоединенных линий.

1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии
3 — Регулировочный болт

1 — Болты напорной линии
2 — Хомут подающей линии

4. Выверните крепежный и регулировочный болты рулевого насоса. Снимите насос.

5. Установка производится в обратном порядке. При подсоединении напорной линии замените уплотнительное кольцо штуцерного соединения. Не забудьте по завершении процедуры удалить воздух из рулевой системы (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля) и отрегулировать усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).


« предыдущая страница
11.18. Снятие и установка реечной передачи
^
к оглавлению
следующая страница »
11.20. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.