поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
6.1. Общая информация и меры предосторожности
6.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
6.3. Проверка состояния и замена батареи
6.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
6.5. Система зажигания - общая информация
6.6. Проверка функционирования системы зажигания
6.7. Проверка состояния и замена катушки зажигания
6.8. Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)
6.9. Снятие и установка распределителя зажигания
6.10. Проверка установки угла опережения зажигания
6.11. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
6.12. Проверка состояния системы заряда
6.13. Снятие и установка генератора
6.14. Замена регулятора напряжения и щеток генератора
6.15. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
6.16. Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)
6.17. Снятие и установка стартера
6.18. Снятие и установка тягового реле
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


6.13. Снятие и установка генератора

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Предварительно промаркировав, отсоедините от генератора электропроводку и шины заземления.
3. На 4-цилиндровых моделях ослабьте регулировочный и осевой болты генератора, затем скиньте приводной ремень. Замечание: На 4-цилиндровых моделях регулировочный болт проходит в плоскости, параллельной приводному ремню и может быть ослаблен только после предварительного отпускания контргайки. Модели V6 оборудованы ленточным приводным ремнем с автоматическим регулятором натяжения, процедура снятия которого описана в Главе Настройки и текущее обслуживание.

4. На моделях V6 отсоедините электропроводку от вентилятора К/В и извлеките сборку последнего из двигательного отсека (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

5. На 4-цилиндровых моделях выверните регулировочный и осевой болты и снимите генератор с двигателя. На моделях V6 просто выверните крепежные болты верхнего и нижнего кронштейнов и извлеките генератор из двигательного отсека. аккуратно обходя жгуты электропроводки и шланги.

6. В случае необходимости замены генератора, возьмите снятый с автомобиля блок с собой в магазин в качестве образца - сменный генератор должен соответствовать по своим техническим характеристикам вышедшему из строя. Сравните клеммы, - они должны иметь ту же нумерацию, размер и расположение. В заключение, сличите идентификационную маркировку, обычно выбитую на корпусе блока, либо отпечатанную на подвязанном к нему ярлыке - идентификационные номера старого и сменного генераторов должны совпадать.
7. Обычно сменные генераторы поставляются без приводного шкива, который в таком случае необходимо переставить со старого блока.
Установка
8. Установка производится в обратном порядке.
9. В заключение отрегулируйте натяжение приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Для проверки исправности функционирования генератора замерьте вырабатываемое им напряжение заряда (см. Раздел Проверка состояния системы заряда).


« предыдущая страница
6.12. Проверка состояния системы заряда
^
к оглавлению
следующая страница »
6.14. Замена регулятора напряжения и щеток генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.