поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
9.1. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
9.2. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
9.3. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
9.4. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
9.5. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
9.6. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
9.7. Регулировка педали сцепления
9.8. Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
9.9. Снятие и установка приводных валов
9.10. Снятие и установка промежуточного вала
9.11. Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


9.10. Снятие и установка промежуточного вала

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Снимите демпферную вилку и высвободите нижний рычаг управления подвески из сборки поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4. Поддев рычагом за кожух, высвободите цапфу внутреннего ШРУСа из сборки промежуточного вала. Отведите приводной вал в сторону и подвяжите его проволокой к элементу подвески (ни в коем случае не оставляйте приводной вал висящим на наружном ШРУСе!).

5. Выверните три болта крепления опоры подшипника промежуточного вала к блоку двигателя. Извлеките вал из трансмиссии, - постарайтесь не повредить сальник дифференциала.

6. Проверьте свободу вращения опорного подшипника (удерживая подшипник, вращайте вал). В случае выявления рывков и точек заклинивания сборку вала следует доставить в мастерскую автосервиса, так как замена подшипника производится при помощи специального инструмента.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте губки сальника в картере трансмиссии универсальной смазкой. Аккуратно заправьте цапфу промежуточного вала в гнездо боковой шестерни дифференциала. Вверните болты крепления опоры подшипника и затяните их с требуемым усилием.
2. Установите новое пружинное стопорное кольцо на цапфу внутреннего ШРУСа приводного вала, затем заправьте цапфу в сборку промежуточного вала.
3. Подсоедините нижний рычаг подвески к поворотному кулаку, затяните с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление) гайку пальца шаровой опоры. Установите демпферную вилку и затяните ее крепеж с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление).
4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колеса с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
5. Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).


« предыдущая страница
9.9. Снятие и установка приводных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
9.11. Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.