поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
9.1. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
9.2. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
9.3. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
9.4. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
9.5. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
9.6. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
9.7. Регулировка педали сцепления
9.8. Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
9.9. Снятие и установка приводных валов
9.10. Снятие и установка промежуточного вала
9.11. Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


9.2. Снятие и установка главного цилиндра сцепления

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Под панелью приборов извлеките штифт и отсоедините от педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.

3. Отсоедините резервуар главного цилиндра сцепления. Самоконтрящимися щипцами пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.

Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Отсоедините шланг от резервуара, выверните крепежный болт и извлеките сборку резервуара из двигательного отсека.

4. Отпустите крепежный хомут и отсоедините от главного цилиндра гидравлическую линию. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте штуцерный узел ветошью. Сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание попадания в систему грязи.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей.

5. Снимите установленное в арке колеса силовое реле со своим кронштейном.

6. В салоне автомобиля под панелью приборов отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека. Снимите цилиндр с автомобиля.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите его болтами, от руки затянув гайки последних.
2. Восстановите исходное подключение гидравлических линий. Затяните крепежные хомуты.
3. Прочно затяните крепеж и штуцер гидравлической линии. Затяните гайки крепления цилиндра с требуемым усилием.
4. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте новым штифтом разрезной палец.
5. Установите на свое штатное место силовое реле с кронштейном.
6. Снимите щипцы, пережимающие подающий шланг. Залейте в резервуар необходимое количество тормозной жидкости DOT 3, затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).


« предыдущая страница
9.1. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.