поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик 5Д. Honda Civic 5D (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.1.1. Технические данные
1.1.2. Идентификационные данные автомобиля
1.1.3. Переодическое техническое обслуживание автомобиля
1.1.4. Моторное масло (автомобили с бензиновым двигателем)
1.1.5. Моторное масло (автомобили с дизельным двигателем)
1.1.6. Охлаждающая жидкость двигателя (автомобили с бензиновым двигателем)
1.1.7. Охлаждающая жидкость двигателя (автомобили с дизельным двигателем)
1.1.8. Жидкость омывателя ветрового стекла
1.1.9. Трансмиссионное масло для механической коробки передач
1.1.10. Рабочая жидкость тормозного привода и привода сцепления
1.1.11. Фильтрующий элемент воздухоочистителя (бензиновые двигатели)
1.1.12. Фильтрующий элемент воздухоочистителя (дизельные двигатели)
1.1.13. Топливный фильтр
1.2. Ключи, замки дверей, открывающиеся элементы кузова
1.3. Электрические стеклоподъемники
1.4. Органы управления, комбинация приборов, световая и звуковая сигнализация
1.5. Оборудование салона
1.6. Система отопления и кондиционирования
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.8. Колеса и шины
1.9. Аккумуляторная батарея
1.10. Приборы освещения и сигнализации
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 


Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч.
Тут новая тележка для транспортировки жатки стоит в несколько раз дешевле!
Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.

1.1.10. Рабочая жидкость тормозного привода и привода сцепления

Рабочая жидкость тормозного привода и привода сцепления
Рабочая жидкость тормозного привода и привода сцепления
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке ежемесячно. На автомобиле установлены два бачка, в которых необходимо контролировать уровень тормозной жидкости:
бачок главного тормозного цилиндра;
бачок главного цилиндра гидравлического привода сцепления.
Замену тормозной жидкости в тормозном гидравлическом приводе необходимо производить с периодичностью, предусмотренной регламентом технического обслуживания автомобиля.
Для долива используйте только тормозную жидкость марки Honda или ее эквивалентный заменитель — тормозную жидкость типа DOT3 или DOT4. Используемая емкость с тормозной жидкостью должна быть герметично закрыта. Следует иметь в виду, что тормозная жидкость типа DOT5 не подходит для тормозной системы автомобиля.
Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», которые имеются на полупрозрачной стенке бачка главного тормозного цилиндра. Падение уровня тормозной жидкости до метки «MIN» или ниже нее может быть следствием неисправности тормозной системы. Обратитесь на сервисную станцию для проверки герметичности тормозного гидропривода и состояния тормозных колодок.
Бачок тормозной жидкости разделен на два отсека. Емкость вторичного отсека находится за емкостью первичного отсека. Метка «МАХ» нанесена на емкость первичного отсека, а метка «MIN» — на емкость вторичного отсека.

Долив тормозной жидкости в бачок гидропривода сцепления
Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», которые нанесены на полупрозрачную стенку бачка гидропривода сцепления. Если уровень жидкости снизился до метки «MIN», долейте в бачок тормозную жидкость и доведите ее уровень до метки «МАХ». Для долива применяется та же рабочая жидкость, что и в тормозном гидроприводе.
Рабочая жидкость тормозного привода и привода сцепления
Рабочая жидкость тормозного привода и привода сцепления
Падение уровня рабочей жидкости в бачке может быть следствием нарушения герметичности гидропривода сцепления и утечки жидкости. В этом случае необходимо срочно обратиться на сервисную станцию для проверки состояния узлов и деталей гидропривода сцепления.

« предыдущая страница
1.1.9. Трансмиссионное масло для механической коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.11. Фильтрующий элемент воздухоочистителя (бензиновые двигатели)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.