поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик 5Д. Honda Civic 5D (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи, замки дверей, открывающиеся элементы кузова
1.3. Электрические стеклоподъемники
1.4. Органы управления, комбинация приборов, световая и звуковая сигнализация
1.5. Оборудование салона
1.6. Система отопления и кондиционирования
1.6.1. Органы управления системой отопления и вентиляции
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.8. Колеса и шины
1.9. Аккумуляторная батарея
1.10. Приборы освещения и сигнализации
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 


1.6.1. Органы управления системой отопления и вентиляции

Рукоятка регулятора температуры
Для повышения температуры воздуха, поступающего в салон, поверните рукоятку по часовой стрелке.

Переключатель управления вентилятором
Скорость вентилятора меняется нажатием на верхнюю или нижнюю часть ( или ) переключателя. Значение скорости отображается на дисплее в виде полосового индикатора.

Кнопки режимов подачи в салон наружного воздуха и рециркуляции воздуха
Выбор источника поступления воздуха в салон выполняется с помощью двух кнопок. При включенном режиме в салон поступает наружный воздух. В режиме рециркуляции  салон автомобиля изолирован от атмосферы, а воздух циркулирует по замкнутому контуру.
Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через воздухозаборную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия воздухозаборной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.
В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к конденсации влаги на стеклах.
Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции воздуха.

Кнопка переключения режимов распределения воздушных потоков
Кнопка «MODE» предназначена для выбора режима распределения воздушных потоков в салоне. Во всех режимах небольшой поток воздуха поступает в салон через боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления.
При каждом нажатии на кнопку «MODE» на дисплее отображается установленный режим распределения воздуха.
Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления.
Наружный воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные решетки в панели управления и через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров.
Наружный воздух поступает в салон только через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ного водителя и пассажиров.
Наружный воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия, боковые вентиляционные решетки и сопла обдува ветрового стекла.

Кнопка режима обдува ветрового стекла
Нажатие на данную кнопку приводит к направлению основного потока воздуха на ветровое стекло. При этом ранее действующий режим подачи воздуха отменяется.
При нажатии на кнопку автоматически активируется режим подачи в салон наружного воздуха. Для ускорения обдува ветрового стекла вы можете вручную установить максимальную скорость вентилятора. Рекомендуется также на время закрыть боковые вентиляционные решетки, расположенные на передней панели.
При повторном нажатии на кнопку система возвращается в режим, который был установлен до начала обдува ветрового стекла.
Для повышения безопасности движения необходимо обеспечить полную видимость через все стекла автомобиля.

Кнопка включения электрообогревателя заднего стекла
Кнопка предназначена для включения и выключения электрообогревателя заднего стекла.
Данная кнопка включает и выключает также электрические обогреватели наружных зеркал заднего вида.

Органы управления системой отопления и вентиляции
Органы управления системой отопления и вентиляции
Вентиляция салона автомобиля
Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежий наружный воздух, поступающий через воздухозаборную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные около заднего окна.
1. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в положение минимального нагрева.
2. Нажмите кнопку переключения режимов распределения воздушных потоков и режим подачи в салон наружного воздуха.
3. С помощью рукоятки регулятора вентилятора установите желаемый уровень подачи воздуха в салон.

Отопление салона автомобиля
Для обогрева салона отопитель использует теплоту горячей охлаждающей жидкости двигателя. Если двигатель не прогрет, то до начала обогрева салона пройдет некоторое время.
1. Нажмите на кнопку «AUTO», которая находится в центре регулятора температуры.
2. Поворачивая рукоятку регулятора температуры воздуха в ту или иную сторону, установите нужную степень подогрева поступающего в салон воздуха. На информационном дисплее появятся надпись «AUTO» и установленное значение температуры.
Система автоматически выберет оптимальное сочетание температуры подаваемого воздуха, скорости вентилятора и направления воздушных потоков, чтобы обеспечить поддержание в салоне постоянной заданной температуры.

Удаление конденсированной влаги и инея со стекол
Очистить внутренние поверхности стекол от конденсированной влаги и инея можно следующим образом:
1. Включите вентилятор. Выберите удобную частоту вращения вентилятора или максимальную частоту вращения, если хотите быстрее очистить стекла.
2. Установите режим распределения воздушных потоков. Система автоматически устанавливает режим подачи в салон наружного воздуха и включает кондиционер.
3. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в такое положение, чтобы к стеклам поступал теплый воздух.
4. Нажав на кнопку , включите электро-обогреватель заднего стекла для более быстрого удаления конденсированной влаги с его поверхности.
5. Для увеличения потока воздуха, направляемого на ветровое стекло, закройте жалюзи боковых вентиляционных решеток.

Удаление инея и наледи с наружной поверхности стекол
1. С помощью кнопки установите режим подачи воздуха-к ветровому стеклу. При этом должен быть включен режим подачи наружного воздуха. Система автоматически включает режим подачи в салон наружного воздуха.
2. Включите режим рециркуляции .
3. Поверните рукоятку регулятора температуры в положение максимального нагрева и включите вентилятор на максимальную подачу воздуха.
Для быстрого удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда вы можете закрыть боковые вентиляционные решетки, повернув в крайнее положение регулировочные маховички, расположенные под решетками. В этом случае весь нагретый воздух будет идти только на обдув ветрового стекла. По окончании очистки ветрового стекла выберите режим подачи в салон наружного воздуха, чтобы избежать запотевания стекол.
Из соображений безопасности не следует начинать движение до тех пор, пока все окна автомобиля не очистятся от конденсата, инея или льда, и не будет обеспечен хороший обзор из автомобиля.

Выключение систем отопления и вентиляции
Для того чтобы отключить системы отопления и вентиляции, нажмите на кнопку «OFF» («Выключено»).
Не выключайте систему на продолжительный период времени.
Рекомендуется, чтобы вентилятор салона оставался включенным постоянно — во избежание застоя воздуха в салоне и появления неприятного запаха.
Только для автомобилей, оснащенных системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с автоматическим управлением
Система управления микроклиматом, установленная на автомобиле Honda, выполняет функции вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в салоне. Кроме того, система управления микроклиматом автоматически регулирует режим работы вентилятора и устанавливает оптимальный режим распределения воздуха в зависимости от заданной температуры воздуха.
Органы управления системой отопления и вентиляции
Для автомобилей с раздельной регулировкой микроклимата в двух зонах салона можно независимо отрегулировать температуру воздуха в зонах расположения водителя и переднего пассажира.
В режиме «AUTO» температура в салоне будет автоматически регулироваться отдельно для зон расположения водителя и переднего пассажира.
Система климат-контроля функционирует только при работающем двигателе.
Направление воздушных потоков, поступающих из центральных и боковых вентиляционных решеток, можно отрегулировать вручную.
Боковая вентиляционная решетка, расположенная со стороны водителя, может быть открыта или закрыта с помощью заслонки. Чтобы открыть воздуховод нажмите на заслонку. Чтобы закрыть воздуховод, потяните заслонку на себя. Чтобы отрегулировать воздушный поток, идущий из боковой решетки, сначала нажмите на заслонку, чтобы открыть воздуховод, а затем смещайте заслонку по вертикали и по горизонтали.
Органы управления системой отопления и вентиляции
Потоки воздуха, выходящие из центральной вентиляционной решетки и из вентиляционной решетки со стороны переднего пассажира, могут быть отрегулированы с помощью рычажка, смещаемого по вертикали и горизонтали. Поток воздуха, выходящий из вентиляционной решетки со стороны переднего пассажира, может быть перекрыт или открыт с помощью поворотного регулятора, расположенного под решеткой.
Органы управления системой отопления и вентиляции
Для автомобилей с навигационной системой Вы можете управлять системой климат-контроля, отдавая голосовые команды. Более подробные сведения приведены в отдельном руководстве по навигационной

Система голосового управления
Для автомобилей, оснащенных навигационной системой в дополнение к традиционной системе управления микроклиматом вы можете пользоваться системой голосового управления. Более подробные сведения приведены в отдельном руководстве по навигационной системе.

Функционирование системы в автоматическом режиме
Для того чтобы включить полностью автоматический режим работы системы управления микроклиматом, выполните действия, описанные ниже.
1. Нажмите кнопку «AUTO» («Автоматический режим»).
2. Поворотом рукоятки регулирования температуры воздуха установите желаемую температуру. На дисплее кондиционера появится надпись «AUTO» («Автоматический режим»). Для автомобилей, оснащенных двухзонной системой регулирования микроклимата, вы можете независимо задать температуру для зоны расположения переднего пассажира.
Система автоматически выбирает оптимальную смесь нагретого и охлажденного кондиционером воздуха, что позволяет максимально быстро установить требуемую температуру в салоне.
Если вы установите минимальное («LО») или максимальное («HI») значение температуры, то система будет, соответственно, подавать весь поток воздуха только от кондиционера или от отопителя. При этом автоматическое регулирование температуры воздуха в салоне не производится.
В холодную погоду вентилятор не включается до тех пор, пока отопитель не будет готов к подаче в салон прогретого воздуха.
Для автомобилей, оснащенных двухзонной системой регулирования микроклимата Если на дисплее виден индикатор системы раздельного регулирования микроклимата в двух зонах салона, то температура в зонах расположения водителя и переднего пассажира может быть отрегулирована независимо (см. стр. 201).

Выключение системы климат-контроля
Система климат-контроля полностью выключается при нажатии на кнопку «OFF» («Выключено»).
Не выключайте систему климат-контроля на продолжительный период времени.
Рекомендуется, чтобы вентилятор салона оставался включенным постоянно — во избежание застоя воздуха в салоне и появления неприятного запаха.

Работа системы управления микроклиматом в полуавтоматическом режиме
Во время полностью автоматической работы системы вы можете вручную задать желательный режим для какой-либо функции системы: частоты вращения вентилятора, температуры и т. д. Всеми остальными функциями система будет продолжать управлять автоматически. При этом, однако, слово «AUTO» исчезнет с дисплея системы климат-контроля.

Кнопка А/С включения кондиционера
Кондиционер включается и выключается нажатием на кнопку А/С. При этом на дисплее отображается надпись, соответственно, А/С «ON» («Кондиционер включен») или А/С «OFF» («Кондиционер выключен»).
Если вы вручную выключили кондиционер, то система управления микроклиматом не сможет поддерживать заданную температуру воздуха, поступающего в салон, если она ниже температуры окружающего воздуха.

Управление температурой
Для автомобилей, оснащенных двухзонной системой регулирования микроклимата Для повышения температуры воздуха, поступающего в салон, поверните рукоятку по часовой стрелке.
Для автомобилей, оснащенных двухзонной системой регулирования микроклимата Для автомобилей, оснащенных двухзонной системой регулирования микроклимата, вы можете независимо задать температуру для зон расположения водителя и переднего пассажира. Если встроенный в кнопку индикатор светится, вы можете отрегулировать температуру в зоне расположения водителя, поворачивая рукоятку регулятора.
Органы управления системой отопления и вентиляции
Для регулировки температуры в зоне расположения переднего пассажира нажимайте на стороны и переключателя, расположенного на подлокотнике двери переднего пассажира. Если встроенный в кнопку индикатор не светится, в двух зонах салона устанавливается одинаковая температура.

Органы управления системой отопления и вентиляции
Кнопка включения режима рециркуляции воздуха
Для автомобилей, оснащенных двухзонной системой регулирования микроклимата Если индикатор режима рециркуляции включен, то воздух циркулирует в салоне автомобиля по замкнутому циклу. Если индикатор режима рециркуляции выключен, то воздух поступает в салон автомобиль снаружи.

Кнопки включения режимов рециркуляции и подачи в салон наружного воздуха
Данные две кнопки предназначены для управления источником воздуха, поступающего в салон. В режиме в салон поступает наружный воздух. В режиме воздух циркулирует в пределах салона без поступления наружного воздуха.
Наружный атмосферный воздух поступает в систему климат-контроля через воздухозаборную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия воздухозаборной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.
В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к конденсации влаги на стеклах.
Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции воздуха.

Переключатель управления частотой вращения вентилятора
Переключатель позволяет вручную регулировать частоту вращения вентилятора. Значение скорости вращения вентилятора задается нажатием на стороны и переключателя и отображается на дисплее в виде полосового индикатора.

Кнопка включения двухзонной системы регулирования микроклимата
Для автомобилей, оснащенных двухзонной системой регулирования микроклимата Чтобы включить режим двухзонного регулирования микроклимата нажмите на кнопку «DUAL».
Если встроенный в кнопку индикатор светится, вы можете отрегулировать температуру в зоне расположения водителя, поворачивая рукоятку регулятора. Если встроенный в кнопку индикатор не светится, то с помощью поворотного регулятора в двух зонах салона устанавливается одинаковая температура.

Кнопка переключения режимов распределения воздушных потоков
Кнопка «MODE» предназначена для выбора режима распределения воздушных потоков в салоне. Во всех режимах небольшой поток воздуха поступает в салон через боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления.
При каждом нажатии на кнопку «MODE» на дисплее отображается установленный режим распределения воздуха.
Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположенные в панели управления.
Наружный воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные решетки в панели управления и через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров.
Наружный воздух поступает в салон только через нижние вентиляционные отверстия, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ного водителя и пассажиров.
Наружный воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия, боковые вентиляционные решетки и сопла обдува ветрового стекла.

Кнопка режима обдува ветрового стекла
Нажатие на данную кнопку приводит к направлению основного потока воздуха на ветровое стекло. При этом ранее действующий режим подачи воздуха отменяется.
При нажатии на кнопку автоматически активируется режим подачи в салон наружного воздуха. Для ускорения обдува ветрового стекла вы можете вручную установить максимальную скорость вентилятора. Рекомендуется также на время закрыть боковые вентиляционные решетки, расположенные на передней панели.
При повторном нажатии на кнопку система возвращается в режим, который был установлен до начала обдува ветрового стекла.
Для повышения безопасности движения необходимо обеспечить полную видимость через все стекла автомобиля.

Кнопка включения электрообогревателя заднего стекла
Кнопка предназначена для включения и выключения электрообогревателя заднего стекла.
Одновременно с включением обогревателя заднего стекла включается также обогрев наружных зеркал заднего вида.

« предыдущая страница
1.6. Система отопления и кондиционирования
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.