поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик 5Д. Honda Civic 5D (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи, замки дверей, открывающиеся элементы кузова
1.3. Электрические стеклоподъемники
1.4. Органы управления, комбинация приборов, световая и звуковая сигнализация
1.5. Оборудование салона
1.6. Система отопления и кондиционирования
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7.1. Обкатка нового автомобиля
1.7.2. Пуск бензинового двигателя
1.7.3. Пуск дизельного двигателя
1.7.4. Остановка двигателя
1.7.5. Механическая коробка передач
1.7.6. Буксировка прицепа
1.8. Колеса и шины
1.9. Аккумуляторная батарея
1.10. Приборы освещения и сигнализации
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 


1.7.2. Пуск бензинового двигателя

Пуск бензинового двигателя
1.  Включите стояночный тормоз.
2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
3. Выжмите педаль сцепления до упора и переключите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (II).
5. Не нажимая на педаль акселератора, нажмите на кнопку «ENGINE START» («Пуск двигателя») для включения стартера. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, но не дольше 15 секунд. Перед тем как предпринять повторную попытку запустить двигатель, сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения электрического стартера.

ВНИМАНИЕ
На автомобиле имеется иммобилайзер, предотвращающий запуск двигателя угонщиками. При попытке использовать для пуска двигателя ключ с неправильным кодом или иное приспособление, топливная система двигателя перестает работать.

6. Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд, или если двигатель начинает работать и сразу же останавливается, то попытайтесь снова запустить двигатель (см. операцию 5), нажав на педаль акселератора до половины ее полного хода. После успешного пуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
7. Если двигатель по-прежнему не удается запустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Если двигатель по-прежнему не запускается, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора (см. операцию 6).

ВНИМАНИЕ
При низкой температуре окружающего воздуха пуск двигателя затруднен. В условиях высокогорья (при высоте над уровнем моря более 2400 м), где воздух сильно разрежен, пуск двигателя еще более осложняется.

При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как начать движение.

« предыдущая страница
1.7.1. Обкатка нового автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7.3. Пуск дизельного двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.