поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик 5Д. Honda Civic 5D (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи, замки дверей, открывающиеся элементы кузова
1.3. Электрические стеклоподъемники
1.4. Органы управления, комбинация приборов, световая и звуковая сигнализация
1.5. Оборудование салона
1.6. Система отопления и кондиционирования
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7.1. Обкатка нового автомобиля
1.7.2. Пуск бензинового двигателя
1.7.3. Пуск дизельного двигателя
1.7.4. Остановка двигателя
1.7.5. Механическая коробка передач
1.7.6. Буксировка прицепа
1.8. Колеса и шины
1.9. Аккумуляторная батарея
1.10. Приборы освещения и сигнализации
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 


1.7.3. Пуск дизельного двигателя

Пуск дизельного двигателя
1.  Включите стояночный тормоз.
2. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.
3. Выжмите педаль сцепления до упора и переключите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» (II). Дождитесь выключения индикатора свечи накаливания.
5. Не нажимая на педаль акселератора, нажмите на кнопку «ENGINE START» («Пуск двигателя») для включения стартера. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, но не дольше 15 секунд (20 секунд в холодную погоду). Перед тем как предпринять повторную попытку запустить двигатель, сделайте паузу не менее 20 секунд, необходимую для охлаждения электрического стартера.

ВНИМАНИЕ
На автомобиле имеется иммобилай-зер, предотвращающий запуск двигателя угонщиками. При попытке использовать для пуска двигателя ключ с неправильным кодом или иное приспособление, топливная система двигателя перестает работать.

Особенности пуска дизеля в холодную погоду
В очень холодную погоду сигнализаторы заряда аккумуляторной батареи и давления моторного масла выключаются через несколько секунд. На это время задерживается пуск двигателя.

Прогрев двигателя
С целью экономии топлива рекомендуется начать движение немедленно, не забывая, однако, о том, что резкий разгон или большая нагрузка на двигатель может его повредить, если он не прогрет до рабочей температуры.

ВНИМАНИЕ
Двигатель не должен превышать повышенных оборотов холостого хода, пока не погаснет сигнализатор падения моторного масла. Это необходимо для качественной смазки подшипников двигателя и турбокомпрессора до того как двигатель наберет нормальные обороты.

« предыдущая страница
1.7.2. Пуск бензинового двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7.4. Остановка двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.