поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик 5Д. Honda Civic 5D (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.1.1. Технические данные
2.1.2. Смазка и жидкости
2.1.3. Проверка режима холостого хода (L13A)
2.1.4. Процедура диагностики компьютера (ЕСМ) по режиму холостого хода (L13A)
2.1.5. Проверка компрессии двигателя (L13A)
2.1.6. Проверка компрессии двигателя (R18A)
2.1.7. Проверка компрессии двигателя (N22A)
2.1.8. Проверка и регулировка привода ремня (L13A)
2.1.9. Снятие и установка приводного ремня (R18A)
2.1.10. Проверка автоматического натяжителя приводного ремня (R18A)
2.1.11. Замена приводного ремня (N22A)
2.1.12. Проверка автоматического натяжителя приводного ремня (N22A)
2.1.13. Снятие и установка шкива автоматического натяжителя приводного ремня (N22A)
2.1.14. Снятие и установка автоматического натяжителя приводного ремня (N22A)
2.1.15. Снятие и установка основания ведущего шкива приводного ремня (N22A)
2.1.16. Проверка приводного ремня (N22A)
2.1.17. Проверка давления моторного масла (L13A)
2.1.18. Проверка давления моторного масла (R18A)
2.1.19. Проверка давления моторного масла (N22A)
2.1.20. Замена масляного фильтра двигателя (L13A)
2.1.21. Замена масляного фильтра двигателя (R18A)
2.1.22. Замена масляного фильтра двигателя (N22A)
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 


2.1.19. Проверка давления моторного масла (N22A)

ПРИМЕЧАНИЕ
Для проведения проверки поребуются специальные инструменты: переходник для крепления и манометр давления масла (07406—0030000).

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверка давления моторного масла (N22A)
Если индикатор падения давления масла постоянно горит при работающем двигателе, проверьте уровень моторного масла.

1. Если уровень масла соответствует норме снимите нижнюю крышку двигателя.
2. Снимите указатель давления масла в двигателе и установите специальный инструмент.
Проверка давления моторного масла (N22A)
3. Запустите двигатель. Немедленно остановите его, если манометр не показывает давления масла. Устраните неисправность перед продолжением действий.
4. Дождитесь, пока двигатель прогреется до рабочей температуры (электровентилятор должен включиться не менее двух раз). Давление должно быть равно:
— давление моторного масла при 820 об./мин. (мин-1);
— температура моторного масла: при 3000 об./мин. (мин-1): 80 °C;
— давление моторного масла: не менее 110 кПа;
— на холостом ходу: не более 410 кПа.
5. Если величина давления масла не входит в указанный диапазон, проверьте следующие элементы:
• замените масляный фильтр;
• проверьте клапан перепуска масла;
• проверьте, не забита ли сетка маслоприемника;
• проверьте масляный насос.
6. Установите нижнюю крышку двигателя.

« предыдущая страница
2.1.18. Проверка давления моторного масла (R18A)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.20. Замена масляного фильтра двигателя (L13A)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.