поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик 5Д. Honda Civic 5D (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.3.1. Снятие цепи привода (L13A)
2.3.2. Установка цепи привода (L13A)
2.3.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала (L13A)
2.3.4. Установка сальника картера цепи привода ГРМ (L13A)
2.3.5. Снятие цепи привода (R18A)
2.3.6. Установка цепи привода (R18A)
2.3.7. Снятие и установка шкива коленчатого вала (R18A)
2.3.8. Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ (R18A)
2.3.9. Снятие цепи привода (N22A)
2.3.10. Установка цепи привода ГРМ (N22A)
2.3.11. Снятие и установка шкива коленчатого вала (N22A)
2.3.12. Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ (N22A)
2.3.13. Установка сальника картера цепи привода (N22A)
2.3.14. Установка крышки головки блока цилиндров (L13A)
2.3.15. Снятие крышки головки блока цилиндров (R18A)
2.3.16. Снятие блока коромысел головки блока цилиндров (L13A)
2.3.17. Установка блока коромысел головки блока цилиндров (L13A)
2.3.18. Сборка/разборка вала и коромысла головки блока цилиндров (L13A)
2.3.19. Проверка рычага коромысла VTEC (R18A)
2.3.20. Установка блока коромысел головки блока цилиндров (R18A)
2.3.21. Снятие головки блока цилиндров (L13A)
2.3.22. Снятие клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (L13A)
2.3.23. Установка клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов
2.3.24. Проверка клапана головки блока цилиндров (L13A)
2.3.25. Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой
2.3.26. Замена направляющей клапана головки блока цилиндров (L13A)
2.3.27. Снятие головки блока цилиндров (R18A)
2.3.28. Снятие клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (R18A)
2.3.29. Проверка клапана головки блока цилиндров (R18A)
2.3.30. Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой
2.3.31. Замена направляющей клапана головки блока цилиндров (R18A)
2.3.32. Установка клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (R18A)
2.3.33. Снятие головки блока цилиндров (N22A)
2.3.34. Снятие клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (N22A)
2.3.35. Проверка клапана головки блока цилиндров (N22A)
2.3.36. Проверка зазора между стержнем клапана головки блока цилиндров и направляющей втулкой (N22A)
2.3.37. Замена направляющей клапана головки блока цилиндров (N22A)
2.3.38. Установка клапана головки блока цилиндров, пружины, уплотнений клапанов (N22A)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 


Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.
Полутвердые сыры оптом - https://milco.group/polutverdye-syry-optom.
Daewoo - самая продаваемая в России иномарка. В 1998 году было продано 16 316 автомобилей Daewoo, из них 9242 модели Nexia.

2.3.11. Снятие и установка шкива коленчатого вала (N22A)

Снятие и установка шкива коленчатого вала (N22A)
Снятие
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите нижнюю крышку двигателя.
3. Снимите приводной ремень.
4. Удерживайте шкив с помощью рукоятки А и ручки для удержания шкива В.
5. Снимите болт с помощью головки на 19 мм С и монтировки.

Установка
1. Очистите шкив коленчатого вала А, носок коленчатого вала В, болт С и шайбу D. Смажьте новым моторным маслом, как показано на рисунке.
Снятие и установка шкива коленчатого вала (N22A)
2. Установите шкив коленчатого вала и удерживайте шкив с помощью рукоятки А и ручки для удержания шкива В.
Снятие и установка шкива коленчатого вала (N22A)
3. Затяните болт с силой 29 Н·м динамометрическим ключом и головкой на 19 мм С. Не используйте гайковерт. При использовании нового болта шкива или нового коленчатого вала, затяните болт до момента 34 Н·м.
4. Затяните болт крепления шкива дополнительно на 90°.
5. Установите приводной ремень.
6. Установите нижнюю крышку двигателя.
7. Установите правое переднее колесо.

« предыдущая страница
2.3.10. Установка цепи привода ГРМ (N22A)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.12. Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ (N22A)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.